Интерфакс-Украина
09:26 05.08.2013

"Мотор Сич" разрабатывает авиадвигатель для гражданской версии военно-транспортного Ан-70 - глава компании

2 мин читать

На запорожском АО "Мотор Сич" будет изготавливаться авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил журналистам президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Одной из причин такого решения явилось то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились. "Несмотря на то, что все решения на этот счет между военно-политическим руководством России и Украины остаются в силе", - сказал В.Богуслаев.

"Один из путей реанимации проекта Ан-70 - это сделать коммерческий вариант. Он сейчас рассматривается. Самолет будет возить крупногабаритные грузы на большие расстояния", - отметил глава "Мотор Сич".

Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортника, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. "По нашей оценке, на доработку двигателя уйдет немного времени и гражданский вариант /Д-727/ будет готов примерно через год", - сказал В.Богуслаев.

В свою очередь, генеральный конструктор госпредприятия (Конструкторское бюро) "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сказал, что по экономическим показателям авиадвигатель Д-27 "на 30 процентов превосходит любой двигатель в мире". "На Западе подобный мотор может появиться только через 7-8 лет", - подчеркнул генконструктор.

"Мотор Сич" готово обеспечить потребности в обновленной версии самолета Ан-2 всех эксплуатантов, сообщил позже президент АО.

"Для новой версии самолета Ан-2-100 разработан надежный и экономичный двигатель МС-14, благодаря которому ветеран местных воздушных линий еще долго будет жить, - сказал В.Богуслаев. - Двигатель получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета. Обновленный самолет может использовать грунтовые ВПП и имеет увеличенную дальность полета. По критерию стоимость-эффективность такому самолету нет конкурента на рынке авиаперевозок".

Так, по словам В.Богуслаева, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, "в то время как у его конкурентов - в три раза дороже".

Он сообщил, что в Украине имеется примерно 200 машин Ан-2, нуждающихся в модернизации. В России - 800 самолетов. Кроме того, несколько сот самолетов находятся в парке авиакомпаний СНГ. "Предприятие "Мотор Сич" способно поставлять заказчикам примерно 100 двигателей МС-14 в год", - уточнил В.Богуслаев.

Как сообщалось, 10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. Как отмечают в ГП "Антонов", проведение ремоторизации обеспечит продление сроков эксплуатации самолета.

ПОСЛЕДНЕЕ

Ограничение торговли валютными ОВГЗ предусмотрено меморандумом с МВФ для сохранения предложения валюты на рынке - НБУ

"Укрэнерго" акцептовала еще 249 МВт балансирующей мощности для обеспечения стабильной работы энергосистемы

Экс-замглавы Минэнерго Немчинов и представитель "УГВ" Шикеринец лидируют в конкурсе на членов НКРЭКУ

УЗ инициировала повышение ставок на контейнерные перевозки, что может снизить их конкурентоспособность - АМЭУ

Штрафы за нарушение торговли табаком выросли на 87,7% за 4 мес.-2025 - глава ГНС

Сирота уволился с должности гендиректора "Укргидроэнерго", обязанности главы будет исполнять Сухецкий

Повышение цены газа одновременно с сокращением предложения может подтолкнуть частный сектор к импорту - АГКУ

Финкомитет Рады рекомендует принять в целом законопроект о фининклюзии, необходимый "Укрпоште" для запуска банка

Аналитические центры призвали правительство сформировать комиссию для конкурса на избрание руководителя таможни

Украина не может поддерживать бизнес США и стран Европы с РФ во время войны - Зеленский

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА