Интерфакс-Украина
09:26 05.08.2013

"Мотор Сич" разрабатывает авиадвигатель для гражданской версии военно-транспортного Ан-70 - глава компании

2 мин читать

На запорожском АО "Мотор Сич" будет изготавливаться авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил журналистам президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Одной из причин такого решения явилось то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились. "Несмотря на то, что все решения на этот счет между военно-политическим руководством России и Украины остаются в силе", - сказал В.Богуслаев.

"Один из путей реанимации проекта Ан-70 - это сделать коммерческий вариант. Он сейчас рассматривается. Самолет будет возить крупногабаритные грузы на большие расстояния", - отметил глава "Мотор Сич".

Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортника, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. "По нашей оценке, на доработку двигателя уйдет немного времени и гражданский вариант /Д-727/ будет готов примерно через год", - сказал В.Богуслаев.

В свою очередь, генеральный конструктор госпредприятия (Конструкторское бюро) "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сказал, что по экономическим показателям авиадвигатель Д-27 "на 30 процентов превосходит любой двигатель в мире". "На Западе подобный мотор может появиться только через 7-8 лет", - подчеркнул генконструктор.

"Мотор Сич" готово обеспечить потребности в обновленной версии самолета Ан-2 всех эксплуатантов, сообщил позже президент АО.

"Для новой версии самолета Ан-2-100 разработан надежный и экономичный двигатель МС-14, благодаря которому ветеран местных воздушных линий еще долго будет жить, - сказал В.Богуслаев. - Двигатель получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета. Обновленный самолет может использовать грунтовые ВПП и имеет увеличенную дальность полета. По критерию стоимость-эффективность такому самолету нет конкурента на рынке авиаперевозок".

Так, по словам В.Богуслаева, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, "в то время как у его конкурентов - в три раза дороже".

Он сообщил, что в Украине имеется примерно 200 машин Ан-2, нуждающихся в модернизации. В России - 800 самолетов. Кроме того, несколько сот самолетов находятся в парке авиакомпаний СНГ. "Предприятие "Мотор Сич" способно поставлять заказчикам примерно 100 двигателей МС-14 в год", - уточнил В.Богуслаев.

Как сообщалось, 10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. Как отмечают в ГП "Антонов", проведение ремоторизации обеспечит продление сроков эксплуатации самолета.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

Минэкономики оценивает рост ВВП Украины в ноябре на уровне 5,3% против 2,3% в октябре

Нацбанк пока сохраняет предположение о 5-6% дефицита электроэнергии в I кв.-2026

Вопрос финансирования Украины на 2026-2027 гг. и продление срока иммобилизации росактивов нужно рассматривать отдельно - европейский дипломат

НБУ предложил для обсуждения изменения по авторизации поставщиков финансовых услуг

НБУ ожидаемо сохранил учетную ставку 15,5%

Держгеонадра реализовала "ГБЛ-1" Козицкого и Карела Островскую нефтегазовую площадь с превышением цены в 5,5 раза

МЭА повысило прогноз роста спроса на нефть в мире в 2025г на 47 тыс. б/с, в 2026г - на 93 тыс. б/с

Бизнес ожидает готовую систему еАкциза включая приложение и остальные компоненты

ЕИБ выделил EUR18 млн на энергоэффективную модернизацию 28 учреждений социальной инфраструктуры

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА