Интерфакс-Украина
17:13 03.12.2013

Реформирование железнодорожной отрасли позволит разделить функции эксплуатации и ремонта путей

2 мин читать

Реформирование железнодорожной отрасли Украины позволит разделить функции ремонта и эксплуатации железнодорожного пути, сообщил журналистам начальник главного управления путевого хозяйства "Укрзализныци" Евгений Юрковский в Киеве во вторник.

"Самое главное для нас - это разделение эксплуатации и ремонта путей. Сейчас обе эти функции выполняют одни и те же предприятия, конкуренции нет", - подчеркнул он.

По словам Е.Юрковского, начиная с 2000 года "Укрзализныця" в путевом хозяйстве проводит ряд преобразований, в частности, созданы специализированные предприятия, такие как Центр диагностики пути и Украинский центр механизации путевых работ, что позволило консолидировать ресурсы.

"В частности, мы закупили более 50 ед. путевой техники разного типа, выделили эту технику в отдельное предприятие – Украинский центр организации путевых работ. Кроме того, организовали на каждой желдороге узкоспециализированные центры механизации путевых работ", - сказал он.

Кроме того, для качественного контроля за техническим состоянием пути с 2000-го по 2013 гг. приобретено 10 вагонов-путеизмерителей, восемь вагонов-дефектоскопов и две дефектоскопные мотрисы с электронными бортовыми системами регистрации результатов промера.

Помимо этого, железным дорогам поставлено 400 дефектоскопных тележек сплошного контроля рельсов с электронными регистраторами.

"С целью повышения эффективности работы средств диагностики пути, внедрения комплексной оценки состояния сооружений и устройств путевого хозяйства, рационального планирования и использования средств и выполнения ремонтно-путевых работ и контроля качества их выполнения создан Центр диагностики железнодорожного пути, а на железных дорогах - лаборатории диагностики. Ежегодно внедряются новые автоматизированные программные комплексы по диагностике пути и мониторингу работы передвижных средств диагностики пути", - сказал Е. Юрковский.

Он также сообщил, что в рамках реформирования отрасли планируется, в частности, создать филиалы: дирекцию по ремонту и эксплуатации машин с включением в ее состав центров механизации путевых работ железных дорог, предприятий по ремонту путевой техники; дирекцию по строительству и восстановлению инженерных сооружений с включением в ее состав структурных подразделений выделенных из состава железных дорог; центральную дирекцию по строительству и ремонту пути, а также Центр диагностики инфраструктуры.

Как сообщалось со ссылкой на начальника главного управления реформирования и корпоративного развития "Укрзализныци" Андрея Буковского, в рамках реформирования ж/д отрасли и создания акционерного общества железнодорожного транспорта последнее будет единственным в стране оператором железнодорожной инфраструктуры, а права собственности на нее останутся за государством.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Расходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 10,7% к октябрю-2024 - Минфин

Ощадбанк продлил срок действия платежных карт до 30 июня 2026 года

Чистая прибыль банков Украины за 9 мес.-2025 года выросла на 1,9% - до 119,4 млрд грн

Трамп пока не намерен отменять санкции против нефтяных компаний из РФ

Украина пока не экспортирует э/э после значительных повреждений ТЭС и ГЭС вследствие вражеских атак - Минэнерго

МВФ отмечает прогресс в реформе Гостаможслужбы, рекомендует обновить политику ротации и KPI таможенного оформления

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА