Рекламные мониторы в вагонах Киевского метро будут демонтированы за неуплату
Электронные информационные носители, находящиеся внутри подвижного состава Киевского метрополитена, включенные в приказ о демонтаже, и они будут сняты в ближайшее время, сообщает пресс-служба Киевской мэрии со ссылкой на и.о. начальника юротдела КП "Киевреклама" Евгения Коноваленко.
В КГГА отмечают, что задолженность перед городом компании-оператора, которой принадлежат мониторы, составляет 1,3 млн. грн. Компания не платит деньги за пользование местами для размещения рекламы уже более года и игнорирует неоднократные обращения города с требованиями погасить задолженность.
"Оператор пытается обжаловать приказ о демонтаже в суде. Однако суд отказался приостановить действие приказа в качестве меры пресечения", - цитирует Е.Коноваленко пресс-служба Киевского горсовета.
Договор между КП "Киевской метрополитен" и рекламной компанией был заключен в 2007 году на срок 10 лет. Согласно ему, оператор размещал внутри подвижного состава Киевского метрополитена 3514 электронных информационных носителей. За это он должен платить 3,75 грн. за одно место размещения (без НДС) ежемесячно. С 2007 года компания платила за пользование имуществом Киевского метрополитена только 6900 грн в месяц. Рекламодатели при этом тратили на размещение своей рекламы в метрополитене суммы, значительно больше. Например, согласно прайс-листам, которыми оперируют в КГГА, показ на мониторах в рабочий день одного 10- секундного ролика стоит рекламодателю более 34 тыс. грн.
Распоряжением КГГА от 21.05.2012 № 838 "О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве" с сентября 2012 был увеличен тариф на мониторы внутри вагона до 35 грн. (без НДС).
"Вследствие отказа оператора платить по новому тарифу, Киевский метрополитен обратился в суд с целью защиты интересов территориальной общины города Киева. Судебное разбирательство завершилось 10 декабря 2013 решением Высшего хозяйственного суда Украины в пользу киевской общины", - отметили в пресс-службе КГГА.
Суд внес изменения в договор, и обязал компанию платить за использование имущества метрополитена для размещения рекламы по тарифам.