Apple является самым дорогим брендом в США - Brand Finance
Apple является самым дорогим брендом в США, свидетельствует исследование Brand Finance, составившей рейтинг 500 ведущих американских брендов.
Согласно исследованию, стоимость бренда Apple оценивается в $104,7 млрд, вторую строчку заняла Google с $68,6 млрд, а третью - Microsoft с $62,8 млрд.
Четвертое место занимает Verizon ($53,5 млрд), пятое - General Electric ($52,5 млрд), шестое - AT&T ($45,4 млрд).
Замыкают верхнюю десятку Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).
Рейтинг стоимости брендов US 500 был обнародован Brand Finance в 2014 году впервые. Компания ранее публиковала рейтинг 500 банковских брендов мира, в котором первое место заняла банковская группа Wells Fargo со стоимостью бренда $30,2 млрд. В текущем рейтинге US 500 банк находится на 11-м месте.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Шмыгаль подтвердил согласование США продажи помощи по безопасности Украине на $200 млн
09:18, 06.08.2025
Бессент не претендует на вакантный пост в совете управляющих ФРС - Трамп
08:58, 06.08.2025
Трамп заявил, что примет решение по санкциям против РФ в скором будущем
06:51, 06.08.2025
Американская делегация прибыла в Польшу на инаугурацию новоизбранного президента
04:48, 06.08.2025
Трамп в пятницу примет в Белом доме лидеров Армении и Азербайджана - СМИ
03:47, 06.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Укрзализныця" впервые доставила нефтепродукты из Германии в собственных вагонах
20:06, 05.08.2025
Темой Национального дня Украины на EXPO 2025 в Японии стала благодарность международным партнерам - Свириденко
19:07, 05.08.2025
Следствие по делу о масштабном хищении на закупке оборудования для "Харьковоблэнерго" завершено
18:21, 05.08.2025
Релокация предприятий за границу приобретает характер стратегического планирования для диверсификации рисков - юрист
17:51, 05.08.2025
Чистые валютные интервенции НБУ в июле выросли на 30,9%