Минэкономразвития Украины инициирует запрет скрытой рекламы алкоголя под видом спонсорства
Министерство экономического развития и торговли предлагает запретить в Украине скрытую рекламу алкоголя и вынесло на обсуждение на своем сайте соответствующий законопроект о внесении изменений в закон "О рекламе".
Как сообщается в пресс-релизе Минэкономразвития, в телерадиоэфирах значительно участились упоминания о тех или иных алкогольных торговых марках, фигурирующих как спонсоры, что воспринимается аудиторией как реклама алкоголя.
"Минэкономразвития соответствующим проектом закона предлагает запретить рекламу алкогольных напитков под видом спонсорства в период с 6 до 23 часов", - цитируется в сообщении заместитель директора департамента развития торговли Сергей Литвиненко.
Министерство ожидает, что такие меры позволят повысить уровень законности в сфере рекламной деятельности и станут последовательным продолжением политики государства, направленной на ограничение потребления населением страны алкогольных напитков.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Нацполиция в 2025г. прекратила работу 12 подпольных производств по изготовлению табачной и алкогольной продукции
11:14, 18.08.2025
Правительство приняло новый Порядок маркировки алкогольных напитков, табачных изделий и жидкостей для электронных сигарет
19:08, 16.07.2025
Правительство ввело инструменты борьбы со спам-вызовами и навязчивой рекламой
13:01, 27.06.2025
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
Во Львове будут проводить ночные рейды против продажи алкоголя
17:54, 28.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Госгеонедра назначили на 11 декабря аукцион на 4 углеводородных участка по цене в 0,5 млрд грн
20:58, 12.09.2025
Объем поставок LNG из США "Нафтогазом" и ORLEN достиг 400 млн куб. м
20:22, 12.09.2025
Решение суда ЕС отменяет госфинансирование проекта АЭС "Пакш-2" в Венгрии, но не запрещает стройку - ЕК
19:06, 12.09.2025
Банки со времени подписания меморандума в июне-24 выдали энергокредитов на 1,4 ГВт
15:35, 12.09.2025
"Метинвест" завершил I полугодие с убытком $58 млн, EBITDA снизилась на 49%