Интерфакс-Украина
11:32 08.12.2014

Перевозки угля в зоне АТО возобновились – и.о. главы "Укрзализныци"

2 мин читать
Перевозки угля в зоне АТО возобновились – и.о. главы "Укрзализныци"

Перевозки угля в зоне проведения антитеррористической операции возобновлены, написал на своей странице в сети Facebook исполняющий обязанности главы "Укрзализныци" Максим Бланк.

По его словам, после формирования нового правительства и знакомства с самыми острыми проблемами, одним из форс-мажоров обнаружился непокрытый дефицит угля, и неоднократно отмечалось, что "Укрзализныця" не дает вагонов, заправленных локомотивов и т.д.

"Вагоны и дизтопливо для решения критических задач страны "Укрзализныця", безусловно, обеспечит. Но задачи перевозки угля по восточному региону - это не только вопрос подачи вагонов и тяги", - отмечает М.Бланк.

По его словам, для перевозок необходимо также и экстренное восстановление разрушенной инфраструктуры, разминирование отдельных участков, согласованные "огневые" коридоры, координация диспетчеризации движения с "захваченной Донецкой железной дорогой", особые таможенные процедуры, приоритетность тех или иных транспортных перебросок. "Другими словами - это координация на уровне Минэнерго, МВД, Минобороны, Фискальной службы и т.д. В "Укрзализныце", в штабной режим работы переведены службы инфраструктуры и движения. Штаб возглавляет один из наиболее авторитетных специалистов - директор по инфраструктуре, Владимир Тягульский. Уголь поехал. Дальнейшие возможные объемы перевозки угля, в первую очередь, будут зависеть от возможности решать вышеперечисленные задачи. "Укрзализныця" не подведет", - написал Максим Бланк.

Как сообщалось со ссылкой на глава Луганской облгосадминистрации (ОГА) Геннадия Москаля в пятницу 5 декабря, запасы угля на складах объединений "Лисичанскуголь" и "Первомайскуголь" на подконтрольной территории Украины составляют 122 тыс. тонн, однако Донецкая железная дорога не может его вывезти.

"Возникает парадоксальная ситуация: уголь закупается аж в Южной Африке, завозится в Украину и попадает на ТЭС, а то, что производится в Луганской области на контролируемой Украиной территории, невозможно отправить на теплоэлектростанции из-за отсутствия вагонов и дизельного топлива для локомотивов", - отмечал луганский губернатор.

Он также указывал, что центральный офис Донецкой железной дороги, несмотря на решение СНБО, остается в оккупированном Донецке.

Также сообщалось, что из-за военных действий на Донбассе Украина испытывает острый дефицит угля, из-за чего начали его закупки в ЮАР и Австралии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Fitch подтвердило рейтинги Ощада, Укрэксима и Сенс "ССС", Укрэксиму повысило рейтинг устойчивости банка до "ccc-"

Нацбанк Украины улучшил оценку урожая зерновых до 61,5 млн тонн и снизил масличных до 19,3 млн тонн

НБУ планирует запустить национальный инновационный хаб для финсектора в 2026 году

Доходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 41,6% к октябрю-2024 благодаря грантам

"Укрзализныця" планирует довести евроколею до Львова до конца 2027г - председатель правления

Кабмин временно продлил запрет экспорта необработанной древесины накануне завершения моратория

Fitch подтвердило рейтинг ПроКредит Банка на уровне "CCC"

ЕИБ рассматривает финансирование проекта обеспечения Николаева питьевой водой стоимостью EUR70 млн

Участниками программы "ВідновиДІМ" теперь могут быть только ОСМД с повреждениями от 1 млн грн

Ощадбанк и Укрэксимбанк временно закрыли торгово-офисный комплекс Gulliver, обвиняют экс-владельца

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА