Интерфакс-Украина
12:06 24.02.2015

Мининфраструктуры Украины не планирует в 2015г обновлять подвижной состав

2 мин читать
Мининфраструктуры Украины не планирует в 2015г обновлять подвижной состав

Министерство инфраструктуры Украины в 2015 году не планирует обновлять подвижной состав железных дорог страны.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", соответствующий уведомление получили депутаты Кременчугского горсовета на их обращение с просьбой обеспечить Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) и Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ) государственными заказами.

Согласно документу, средств на закупку вагонов в 2015 году нет, заказов не будет.

"Министерству финансов было предложено предусмотреть 3,8 млрд грн на обновление подвижного состава пассажирских вагонов, однако деньги в бюджет не заложены", - говорится в уведомлении.

Помимо этого, в текущем году не предусмотрены средства на покупку грузовых вагонов. Пока предполагается лишь покупка дизель-поезда производства КВСЗ на сумму 110 млн грн.

Как сообщалось, в конце декабря 2014 года Кременчугский горсовет направил руководству страны обращение с просьбой обеспечить КВСЗ и КСЗ госзаказами на грузовые и пассажирские вагоны для "Укрзализницы".

КВСЗ по итогам 2014 года снизил производство грузовых вагонов на 54,7% по сравнению с 2013 годом - до 2,406 тыс. ед. В то же время за год выпустил один пассажирский вагон, тогда как в 2013-м было выпущено 74 ед. Вместе с тем были модернизированы 95 вагонов-метро, предназначенных для КП "Киевский метрополитен".

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

КСЗ приостановил работу с конца июля 2014 года из-за проблем со сбытом продукции, более 90% которой отправлялось в Россию. Предприятие приняло план санации, однако суд отказал в его утверждении.

По итогам 2014 года КСЗ сократил выпуск литья в 5,5 раза по сравнению с 2013 годом - до 12,692 тыс. тонн. Сейчас завод не работает, произошли массовые сокращения работников.

Кременчугский сталелитейный завод - ведущее предприятие литейного производства Украины по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ФГИ должен выставить на приватизацию 8 спиртзаводов стоимостью 250 млн грн с долгами 650 млн грн

Аукцион по продаже ОПЗ не состоялся

Расходы украинцев за рубежом в 2025 году сократятся на 10%, прогнозируют в НБУ

Официальный курс доллара за неделю вырос на 0,72%, евро - на 0,27%

Минэкономики опровергает информацию о якобы сворачивании программы "Национальный кэшбек"

Самыми прибыльными в ІІІ кв.-2025 стали Приват, Ощад, Райф, Укрэксим и mono, mono обошел по активам Укрсиб

Правительство отменит "Национальный кэшбек" с мая-2026г., но из-за недостатка средств выплаты могут остановить уже в феврале

"Леса Украины" о результатах аукционов с поставкой в І кв.-2026: дуб и береза подорожали, ольха подешевела

Цена украинских акций на биржах в Варшаве и Лондоне выросла на 4-25% на новостях о мирном плане

Только 5% бизнеса не испытывает нехватки кадров, однако 83% респондентов открыли новые вакансии в 2025г. - опрос ЕБА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА