Интерфакс-Украина
14:16 04.03.2015

Киевсовет решил передать подвижной состав "Городской электрички" обратно в сферу управления Мининфраструктуры

2 мин читать
Киевсовет решил передать подвижной состав "Городской электрички" обратно в сферу управления Мининфраструктуры

Киевский городской совет на заседании 4 марта приял решение о возвращении подвижного состава "Городской электрички" в количестве 12 поездов обратно в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", за принятие такого решения проголосовал 81 депутат.

Глава коммунального предприятия "Киевпасстранс" Сергей Майзель в ходе заседания отметил, что это позволит предприятию сэкономить 40 млн грн в год.

Согласно пояснительной записке к проекту решения Киевсовета "О согласии на передачу подвижного состава их сферу управления исполнительного органа Киевсовета (КГГА) в сферу управления министерства инфраструктуры Украины", такое решение принимается в связи с необходимостью оптимизации ресурсных затрат города при дальнейшей реализации проекта "Городская электричка".

В документе напоминается, что указанный подвижной состав был передан в сферу управления Киевсовета согласно совместным приказам КГГА и Мининфраструктуры.

Также сообщается, что все технологические процессы по содержанию подвижного состава и обслуживанию ж/д инфраструктуры на сегодняшний день выполняются Юго-Западной железной дорогой на основании заключенных договоров с "Киевпасстрансом", на балансе которого сегодня пребывает подвижной состав "Городской электрички".

"Перевозки пассажиров именно железнодорожным транспортом не являются профильным видом деятельности КП "Киевпасстранс", а поэтому не могут в полной мере покрывать все расходы на их осуществление", - говорится в пояснительной записке.

Так, на сегодняшний день, задолженность "Киевпасстранса" перед ЮЗЖД за услуги ж/д инфраструктуры, техобслуживание и ремонт указанного подвижного состава составляет 56 млн грн, и при дальнейшем содержании электропоездов "Киевпасстрансом" она будет только увеличиваться.

Движение городской электрички в столице открыто в августе 2009 года. Ежедневно она перевозит около 50,5 тыс. пассажиров.

В январе 2012 года Юго-Западная железная дорога передала подвижной состав электрички на баланс КП "Киевпасстранс".

ЮЗЖД взяла на себя ответственность за надлежащее состояние железнодорожной инфраструктуры, готова выполнять ремонтные работы и организовать эксплуатацию подвижного состава согласно договору, однако вся ответственность за состояние подвижного состава городской электрички возлагалась на "Киевпастранс".

"Укрзализныця" ранее неоднократно сообщала о задолженности КГГА перед Юго-Западной железной дорогой" за услуги городской электрички. Также отмечались случаи сокращения количества подвижного состава на маршруте из-за недофинансирования его ремонта со стороны киевских властей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года

Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса

ЕБРР покроет риски ПроКредит Банка по новым энергокредитам на EUR60 млн

Действующий тариф на э/э для населения обеспечивает "Энергоатому" 49 млрд грн в год дополнительных остатков прибыли и амортизации

Оппонент Полтавского ГОКа в споре в ВС на 4,7 млрд грн подал заявку на банкротство предприятия - Ferrexpo

"Интерпайп" назначил новым гендиректором экс-главу представительства Tenaris в США

Переговоры о приобретении "Кернелом" агрохолдинга ИМК приостановлены

Цены на свинину могут снизиться из-за низкого покупательского спроса

Валютный контроль НБУ усложняет международные соглашения и сдерживает M&A - Chief Investment Officer компании umgi

Цены на свинину и борщевой набор в апреле существенно выросли, подешевели яйца и зелень

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА