Интерфакс-Украина
11:58 06.08.2015

МАУ еще не получила разрешение туркменских властей на полеты в Ашхабад

2 мин читать
МАУ еще не получила разрешение туркменских властей на полеты в Ашхабад

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев), крупнейшая авиакомпания страны, до сих пор не получила разрешение авиационных властей Туркменистана на полеты в Ашхабад.

Как написал на своей странице в сети "Facebook" глава наблюдательного совета МАУ Арон Майберг, с 2008 года туркменская компания в одностороннем порядке выполняет полеты между Украиной и Туркменистаном, а украинским авиакомпаниям туркменские власти разрешения летать не дают.

"27 июля 2015 года в Ашхабаде подписан протокол четвертого заседания Совместной межправительственной туркменско-украинской комиссии по экономическому и культурно-гуманитарному сотрудничеству, содержание пункта 5 "Сотрудничество в области строительства, транспорта и связи" говорит само за себя: "В ходе заседания комиссии стороны выразили заинтересованность в развитии регулярного воздушного сообщения между Украиной и Туркменистаном и рекомендовали авиакомпаниям обеих сторон рассмотреть вопрос обеспечения регулярного авиасообщения между Киевом и Ашхабадом", - написал он.

А.Майберг также сообщил, что стороны согласились рассмотреть вопрос оказания содействия в получении свидетельства о регистрации представительства украинской авиакомпании в Туркменистане.

"На деле МАУ запланировали выполнять рейсы Киев-Ашхабад с 21 сентября 2015 года, но разрешение туркменских властей до сих пор не получено. МАУ обратились за помощью в украинские власти, которые уведомили туркменскую сторону, что если разрешения украинской компании не будет дано, то полеты туркменской компании будут остановлены с 1 августа 2015 года", - отметил глава НС МАУ.

Однако, по его словам, посол Украины в Туркменистане Валентин Шевалев, якобы лоббирует интересы туркменского перевозчика.

"Интересно, как господин посол понимает решение СНБО от 20 июля 2015 года о недопущении монополизма в авиации, если благодаря ему туркменская авиакомпания продолжает оставаться монопольно летающим перевозчиком между Туркменистаном и Украиной, а рассчитываться приходится украинским пассажирам", - резюмировал А.Майберг.

МАУ основана в 1992 году. Является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт - ГМА "Борисполь". Флот МАУ состоит из 31 самолета: 27 среднемагистральных и четырех дальнемагистральных.

По данным НКЦБФР кипрская компания "Онтобет промоушинз лимитед" владела 15,91% акций МАУ. Еще 74,16% авиаперевозчика владело ООО "Кэпител инвестмент проджект" (Киев).

"Кэпител инвестмент проджект" принадлежало ООО "Инвестмент проджектс менеджмент", владельцем которого в свою очередь с июня 2012 года является "Онтобет промоушинз лимитед".

Недавно также стало известно, что одним из конечных бенефициаров компании является бизнесмен Игорь Коломойский.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство приняло решение о создании АО "Гарантированный покупатель" на базе госпредприятия

Украинские сахарники в 2026г будут стремиться закрепиться на рынке ЕС, чтобы обеспечить впоследствии его самодостаточность - "Укрцукор"

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

Минэкономики оценивает рост ВВП Украины в ноябре на уровне 5,3% против 2,3% в октябре

Нацбанк пока сохраняет предположение о 5-6% дефицита электроэнергии в I кв.-2026

Вопрос финансирования Украины на 2026-2027 гг. и продление срока иммобилизации росактивов нужно рассматривать отдельно - европейский дипломат

НБУ предложил для обсуждения изменения по авторизации поставщиков финансовых услуг

НБУ ожидаемо сохранил учетную ставку 15,5%

Держгеонадра реализовала "ГБЛ-1" Козицкого и Карела Островскую нефтегазовую площадь с превышением цены в 5,5 раза

МЭА повысило прогноз роста спроса на нефть в мире в 2025г на 47 тыс. б/с, в 2026г - на 93 тыс. б/с

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА