Интерфакс-Украина
12:20 10.08.2015

"УнIT" опровергает обвинения "Укрзализныци" в свой адрес

2 мин читать
"УнIT" опровергает обвинения "Укрзализныци" в свой адрес

ООО "Универсальные информационные технологии" ("УнIT", Киев) опровергает обвинения в свой адрес со стороны Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").

Как сообщила пресс-служба компании, она является исключительно разработчиком автоматизированной системы "Электронный билет", которая 21 августа 2014 года была введена "Укрзализныцей" в промышленную эксплуатацию.

"В ходе сотрудничества "УнIT" и "Укрзализныци" не могло быть выявлено никаких нарушений или злоупотреблений, поскольку компания работала и работает исключительно в рамках действующего законодательства Украины", - отмечает "УнIT".

По ее данным, собственником и эксплуатантом системы "Электронный билет" является ГП "ГИОЦ Укрзализныци", которое непосредственно осуществляет онлайн-продажу билетов через сайт "Укрзализныци" и самостоятельно регулирует отношения с банками и агентами.

"ООО "УнIT" не имеет никакого отношения к средствам, полученным от банков-эквайров за проданные билеты. " УнIT " по состоянию на 10 августа 2015 года не имеет никаких договорных отношений с ГИОЦ или "Укрзализныцей". Услуги сопровождения системы "Электронный билет" компания предоставляет за собственные средства, исходя из принципа социальной ответственности", - отмечается в сообщении.

"УнIT" считает, что заявления о якобы фактах злоупотреблениях являются попыткой ее дискредитировать с целью отвлечения внимания руководства Минифраструктуры и "Укрзализныци" от формируемых коррупционных схем.

Кроме того, с 6 августа, по данным компании, на систему "Электронный билет" проводились DDoS-атаки.

Как сообщалось со ссылкой на и.о. начальника департамента корпоративной информатизации "Укрзализныци" Богдана Карбаня, IT-подразделения "Укрзализныци" создают собственное программное обеспечение, чтобы уйти от зависимости подрядчика - ООО "УнIT", исключить финансовые злоупотребления.

По его словам, выявлен ряд злоупотреблений со стороны указанно й компании, попытки получить дополнительную выгоду от продажи билетов, проблемы с управляемостью системой, в коммуникации с банками.

Материалы о фактах злоупотреблений уже переданы в соответствующие органы. "Мы уберем все компоненты компании в системе и внедрим свою систему. На сегодня с технической точки зрения мы готовы"- сказал он.

По словам Б.Карбаня, "УнIT" требовала от банков дополнительные суммы за услуги эквайринга и в результате незаконно зарабатывает 10-12 млн грн в год, которые Укрзализныця" могла бы направить на свои потребности.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Расходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 10,7% к октябрю-2024 - Минфин

Ощадбанк продлил срок действия платежных карт до 30 июня 2026 года

Чистая прибыль банков Украины за 9 мес.-2025 года выросла на 1,9% - до 119,4 млрд грн

Трамп пока не намерен отменять санкции против нефтяных компаний из РФ

Украина пока не экспортирует э/э после значительных повреждений ТЭС и ГЭС вследствие вражеских атак - Минэнерго

МВФ отмечает прогресс в реформе Гостаможслужбы, рекомендует обновить политику ротации и KPI таможенного оформления

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА