Интерфакс-Украина
13:50 02.09.2015

Активы "Укрзализныци" без Крыма и зоны АТО оценены в 245 млрд грн – министр

2 мин читать
Активы "Укрзализныци" без Крыма и зоны АТО оценены в 245 млрд грн – министр

Активы Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в рамках подготовки к корпоратизации оценены в 245 млрд грн без учета аннексированного Крыма и зоны проведения АТО.

Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский на заседании Кабинета министров Украины в среду.

"Один из мифов - о том, что активы "Укрзализныци" недооценят. По итогам независимой оценки, которую провела компания Deloitte, оценка "Укрзализныци" на сегодня равняется приблизительно 245 млрд грн по рыночной стоимости. Если взять восстановительную стоимость, то это будет 1,2 трлн грн. Но учитывая то, что инфраструктура изношена, с 1,2 трлн грн мы спустились до 245 млрд грн. Эту оценку подтвердили работники Фонда госимущества", - отметил премьер.

По его словам, не вошедшее в оценку имущество будет дооценено после освобождения территорий проведения АТО и возврата Крыма.

Как сообщалось, подписанный 15 марта 2012 года главой государства закон "Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования" создал необходимую законодательную основу для реформирования железных дорог.

ПАО "Украинская зализныця", 100% акций которого закрепляются в госсобственности, будет создано на базе "Укрзализныци", а также более 50 предприятий и учреждений железнодорожного транспорта общего пользования, которые реорганизовываются путем слияния.

В перечень предприятий, на базе которых образуется ПАО, войдет шесть железных дорог, вагоноремонтные заводы, ж/д госпредприятия, проектно-изыскательские институты ж/д транспорта, ряд проектно-конструкторско-технологических бюро.

Уставный капитал создаваемого АО формируется путем внесения в него имущества "Укрзализныци", вышеуказанных предприятий, а также 100% акций, принадлежащих государству в уставном капитале семи заводов: Днепропетровского тепловозоремонтного, Запорожского электровозоремонтного, Львовского локомотиворемонтного, Киевского электровагоноремонтного им. Январского восстания 1918 года, Киевского электротехнического завода "Транссигнал", Коростенского завода железобетонных шпал и Гниванского завода спецжелезобетона.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство предлагает разрешить использование собственных счетов при продажах на ЦП до трех раз/год объемом до EUR2 тыс.

Доходность ОВГЗ на аукционах осталась неизменной накануне заседания НБУ по учетной ставке

НКЦБФР предлагает отсрочить передачу Нацбанку 25% госдоли Нацдепозитария

В условиях профицита э/э генкомпании занижают ценовые заявки на РСВ, чтобы не попасть на балансирующий рынок - представитель "Укрэнерго"

Укрэксимбанк профинансировал 700 МВт ВИЭ, примерно 300 МВт из которых - ВЭС - член правления

Агросектор генерирует 30% всех кредитов в рамках программы "5-7-9%" - Минэкономики

Во Львовской области есть примерно 500 МВт ВИЭ, еще 700 МВт может быть добавлено в ближайшие годы - глава ОВА

Система онлайн-мониторинга игорного бизнеса в 1-й версии заработает до конца 2025 г. - 1-й вице-премьер

Минобороны отменило устаревшее требование по температуре вспышки для дизтоплива 62 градуса - директор А-95

Бизнес снова призвал отсрочить минимум на десять месяцев внедрение еАкциза из-за неготовности системы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА