Мировой рынок контента для мобильных устройств достигнет $300 млрд в 2015г - эксперты
Объем мировых затрат на контент для мобильных устройств, включая оплату мобильного интернета, приложения, музыку, видео, рингтоны, а также расходы на мобильную рекламу, вырастет на 12% в 2015 году и составит $300 млрд, говорится в прогнозе компании Strategy Analytics.
Эксперты полагают, что к 2021 году данная сумма вырастет до $425 млрд.
Основными факторами роста расходов на контент для мобильных устройств являются увеличение числа пользователей смартфонов, развитие высокоскоростных сетей беспроводной передачи данных и слабо растущий спрос на традиционный интернет-контент, отмечают аналитики Strategy Analytics.
Кроме того, компании все активнее рекламируют свои товары и услуги среди пользователей мобильных устройств. По оценкам экспертов, в 2015 году доля расходов на мобильную рекламу составит 24% от общих затрат компаний на интернет-рекламу.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Фармкомпания Farmak в 2024г выпустила на рынок 22 новых продукта
20:45, 20.01.2025
Требования многоуровневых проверок ограничивают присутствие украинских фармпроизводителей на рынках ЕС – мнения
14:24, 04.09.2024
Босния и Герцеговина открыла рынок для украинских производителей мяса птицы механической обвалки
19:16, 01.08.2024
Экспорт украинской кукурузы в июне достиг 2,2 млн тонн, в июле-августе снизится в ожидании нового урожая - аналитики
13:23, 26.06.2024
Мобилизация и миграция являются основными причинами "кадрового голода" – опрос Минэкономики
20:32, 03.06.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Украинские мукомолы жалуются на сложности с закупкой пшеницы - аналитики
20:57, 25.02.2025
Банк Кредит Днепр во вложениях в ценные бумаги будет сохранять приоритет за ОВГЗ
20:55, 25.02.2025
Венгрия настаивает на гарантиях по переговорам о транзите газа через Украину - СМИ
20:21, 25.02.2025
Экспорт украинской пшеницы оживился, цены на внутреннем рынке не отстают от мировых - аналитики
18:48, 25.02.2025
Для более 10 млн граждан пенсии повысятся на 11,5% в результате индексации с 1 марта - Шмыгаль