Интерфакс-Украина
17:31 28.09.2015

Уставный капитал "Украинской зализныци" составит около 230 млрд грн

2 мин читать
Уставный капитал "Украинской зализныци" составит около 230 млрд грн

Устав ПАО "Украинская зализныця" будет сформирован в объеме 229,879 млрд грн.

Такие данные заложены в проект устава компании, утвержденный постановлением Кабинета министров №735 от 2 сентября 2015 года, текст которого обнародован в понедельник.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, указанная цифра отражает стоимость имущества за вычетом обязательств предприятия, она рассчитана в соответствии с установленной Кабмином процедурой.

В перечень оцененных не вошли объекты, расположенные на временно оккупированных территориях Крыма и Донбасса.

В 2016 году планируется провести дооценку объектов, находящихся на подконтрольной Украине территории на востоке страны, внести их стоимость в уставный капитал ПАО "Украинская зализныця". Оценка имущества, расположенного на не подконтрольных территориях Крыма, будет проведена после возобновления там контроля со стороны украинских властей.

Уставом также обеспечивается трехуровневая система управления с четким разделением функций и компетенций органов управления. При этом определяется принципиальное отличие нового общества от "Укрзализныци" – переход от единоличного менеджмента к коллегиальному.

Устав АО также предусматривает, что Кабмин будет решать стратегические вопросы управления, а наблюдательный совет и правление - принимать операционные и бизнес-решения. При этом в перечень функций набсовета будет входить контроль за работой правления.

Кроме этого, предполагается частное размещение первого выпуска простых именных акций ПАО в количестве 229,879 млн шт. номиналом 1 тыс. грн каждая. Размещение акций возлагается на Министерство инфраструктуры.

Правительственное постановление вступило в силу со дня его опубликования 28 сентября 2015 года.

"Реформа железнодорожной отрасли – одно из приоритетных направлений работы Мининфраструктуры. Главной целью изменений является либерализация рынка железнодорожных перевозок и введение рыночной модели функционирования отрасли", - отмечается в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Италия, Греция и Болгария в январе снизили импорт газа из Азербайджана на 26% - Евростат

Мультипликационный эффект каждой вложенной в ВЭС гривны может составлять до ста гривен - СЕО "Френдли Винд Технолоджи"

НБУ, НКЦБФР и Минфин до июня 2025г подготовят концептуальную записку реформ инфраструктуры финрынка

Минэкономики предоставит 28 перерабатывающим предприятиям в целом 157,9 млн грн грантовых средств в рамках программы

Экспорт пшеницы в апреле 2025г. может составить миллион тонн - аналитики

"Укрзализныця" не смогла восстановить главную автоматизированную систему грузовых перевозок, количество бумажных документов превысило 50 тыс.

Вакантные должности в Совете НБУ будут заполнены до конца апреля 2025 г. - программа с МВФ

CreditKasa, "Финако", "Укрфинжитло", "Атлана" и CreditPlus возглавили список финкомпаний по доходу от финуслуг в 2024 г.

Шмыгаль: Общий дефицит финансирования потребностей на восстановление в 2025 г. составляет почти $10 млрд

Правительство разрешило бронировать рабочих АОЗ и ГОТ и упростило требования для энергокомпаний

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА