Интерфакс-Украина
17:37 05.10.2015

Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях

2 мин читать
Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях

Принятый в январе на вооружение ВС Украины военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 грузоподъемностью 47 тонн, прошел специальные испытания в Африке по перевозке военного груза в реальных условиях, сообщила пресс-служба разработчика самолета - ГП "Антонов" (Киев).

"В реальных условиях была испытана работа бортового погрузочное - разгрузочного оборудования Ан-70. Все поставленные задачи выполнены на высоком уровне", - говорится в сообщении.

Как уточняет пресс-служба, в рамках испытаний Ан-70 осуществил перелет Киев-Банги (Центральноафриканская Республика, ЦАР), где взял на борт военный груз массой 23,6 тонн, который был доставлен в течение шести часов в Истр (Франция). После этого Ан-70 перелетел в Лейпциг (Германия), откуда он вернулся в Киев. В рамках экспедиции Ан-70 провел в воздухе свыше 20 часов и преодолел 13,6 тыс. км, продемонстрировав на всем маршруте следования высокие летные и взлетно-посадочные характеристики, а также низкое потребление топлива, отмечается в сообщении.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М: максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м. Ан-70 взлетает со взлетно-посадочной полосы (ВПП) с грунтовым покрытием длиной 600-700 м, минимальная длина ВПП для западного аналога – 915 м.

В настоящее время ГП "Антонов" ведет работы по созданию нового среднего транспортного самолета на базе Ан-70. Планируется, что новый Ан-188 будет оснащен оборудованием и двигателями западного производства.

По оценкам разработчика, потребность мирового рынка в самолетах типа Ан-70 на период до 2035 года составляет 300 машин.

ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира, с апреля по решению правительства Украины входит в госконцерн "Укроборонпром".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Снижение ставки до конца 2025 г. предполагают 5 членов КМП, остальные 5 - не ранее января 2026 г.

Сохранение учетной ставки 15,5% поддержали 6 членов КМП, снижение до 15% - 4

Выдано семь кредитов "еОселя" с компенсацией ВПЛ на первичном рынке

Производство сливочного масла в октябре сократилось - аналитики

Зеленский подписал евроинтеграционный закон о государственной поддержке агросектора

Ограничения мощности для промышленности отменены, их возвращение прогнозируется с 16:00 до 22:00 - Минэнерго

Fitch подтвердило рейтинги Ощада, Укрэксима и Сенс "ССС", Укрэксиму повысило рейтинг устойчивости банка до "ccc-"

Нацбанк Украины улучшил оценку урожая зерновых до 61,5 млн тонн и снизил масличных до 19,3 млн тонн

НБУ планирует запустить национальный инновационный хаб для финсектора в 2026 году

Доходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 41,6% к октябрю-2024 благодаря грантам

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА