Интерфакс-Украина
17:37 05.10.2015

Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях

2 мин читать
Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях

Принятый в январе на вооружение ВС Украины военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 грузоподъемностью 47 тонн, прошел специальные испытания в Африке по перевозке военного груза в реальных условиях, сообщила пресс-служба разработчика самолета - ГП "Антонов" (Киев).

"В реальных условиях была испытана работа бортового погрузочное - разгрузочного оборудования Ан-70. Все поставленные задачи выполнены на высоком уровне", - говорится в сообщении.

Как уточняет пресс-служба, в рамках испытаний Ан-70 осуществил перелет Киев-Банги (Центральноафриканская Республика, ЦАР), где взял на борт военный груз массой 23,6 тонн, который был доставлен в течение шести часов в Истр (Франция). После этого Ан-70 перелетел в Лейпциг (Германия), откуда он вернулся в Киев. В рамках экспедиции Ан-70 провел в воздухе свыше 20 часов и преодолел 13,6 тыс. км, продемонстрировав на всем маршруте следования высокие летные и взлетно-посадочные характеристики, а также низкое потребление топлива, отмечается в сообщении.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М: максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м. Ан-70 взлетает со взлетно-посадочной полосы (ВПП) с грунтовым покрытием длиной 600-700 м, минимальная длина ВПП для западного аналога – 915 м.

В настоящее время ГП "Антонов" ведет работы по созданию нового среднего транспортного самолета на базе Ан-70. Планируется, что новый Ан-188 будет оснащен оборудованием и двигателями западного производства.

По оценкам разработчика, потребность мирового рынка в самолетах типа Ан-70 на период до 2035 года составляет 300 машин.

ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира, с апреля по решению правительства Украины входит в госконцерн "Укроборонпром".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство выплатило украинцам кэшбек за март

Правэкс Банк выиграл дело о более $3 млн в споре с клиентом банковского сейфа

МХП экспортировал первую украинскую партию сжиженного биометана Bio-LNG в ЕС

Группа компаний ОККО направит дивиденды "Галнафтогаза" на новые проекты в энергетике и агро

Глава набсовета УЗ призвал Maersk, CMA CGM, MSC и AmCham прекратить блокирование индексации тарифов

НБУ разрешил валютные «форварды» и погашение зарубежных долгов валютными взносами в капитал

НБУ разрешил финансировать зарубежные представительства до EUR1 млн в год и оплачивать суды по экспорту/импорту

НБУ увеличил лимиты на расчеты корпоративными карточками за рубежом

Аграрии засеяли 76% яровых зерновых и зернобобовых от плана и догнали прошлогодний показатель по площади

ТППУ инициирует введение эффективного страхования военных рисков для инвесторов и экспортеров

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА