Интерфакс-Украина
17:37 05.10.2015

Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях

2 мин читать
Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях

Принятый в январе на вооружение ВС Украины военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 грузоподъемностью 47 тонн, прошел специальные испытания в Африке по перевозке военного груза в реальных условиях, сообщила пресс-служба разработчика самолета - ГП "Антонов" (Киев).

"В реальных условиях была испытана работа бортового погрузочное - разгрузочного оборудования Ан-70. Все поставленные задачи выполнены на высоком уровне", - говорится в сообщении.

Как уточняет пресс-служба, в рамках испытаний Ан-70 осуществил перелет Киев-Банги (Центральноафриканская Республика, ЦАР), где взял на борт военный груз массой 23,6 тонн, который был доставлен в течение шести часов в Истр (Франция). После этого Ан-70 перелетел в Лейпциг (Германия), откуда он вернулся в Киев. В рамках экспедиции Ан-70 провел в воздухе свыше 20 часов и преодолел 13,6 тыс. км, продемонстрировав на всем маршруте следования высокие летные и взлетно-посадочные характеристики, а также низкое потребление топлива, отмечается в сообщении.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М: максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м. Ан-70 взлетает со взлетно-посадочной полосы (ВПП) с грунтовым покрытием длиной 600-700 м, минимальная длина ВПП для западного аналога – 915 м.

В настоящее время ГП "Антонов" ведет работы по созданию нового среднего транспортного самолета на базе Ан-70. Планируется, что новый Ан-188 будет оснащен оборудованием и двигателями западного производства.

По оценкам разработчика, потребность мирового рынка в самолетах типа Ан-70 на период до 2035 года составляет 300 машин.

ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира, с апреля по решению правительства Украины входит в госконцерн "Укроборонпром".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Аналитик Concorde Capital оценивает потребность Украины во внешней помощи в 2025-26гг в $90 млрд ежегодно

По меньшей мере шесть областей Украины страдают от засухи - министр

Сеть "Аврора" за I пол.-2025 увеличила выручку на 27,8%

НКЦБФР ожидает запуска механизма возврата активов клиентам "Фридом Финанс" через десять дней

Транш Ukraine Facility урежут, потому что Киев выполнил 13 реформ из 16 - представитель ЕК

Совершенствование НАБУ и САП - не в усилении политического контроля, а в повышении профессионализма и прозрачности - УКАБ

Ассоциация игорного бизнеса приветствует аудит Счетной палаты и советует больше внимания уделить борьбе с черным рынком

Половина субъектов игорного бизнеса убыточна, выигрыши в 2024 г. получили 640 тыс. человек - Счетная палата

Тарифы на э/э для населения с повышением прайс-кепов остаются неизменными - глава НКРЭКУ

НКРЭКУ повысила вечерние прайс-кэпы на рынке э/э в 1,6 раза

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА