Интерфакс-Украина
15:49 24.11.2015

"Укрзализныця" намерена ужесточать контроль над безбилетным проездом

2 мин читать
"Укрзализныця" намерена ужесточать контроль над безбилетным проездом
ПАО "Укрзализныця" намерено ужесточать контроль безбилетного проезда граждан в железнодорожном транспорте, сообщил и.о. заместителя генерального директора "Укрзализныци" Игорь Бреус. "Не только можно, но и нужно, чтобы пассажир покупал билет. Но сегодня он его не покупает, вступая в сговор с контролером, заплатив ему в два раза меньше. Мы намерены ужесточать контрольные проверки именно за этим персоналом. Если человек нарушает, он просто не должен работать. Это касается как поездных бригад пассажирских поездов, так и контролеров в пригородных поездах. Если человек провозит безбилетного пассажира, он наносит ущерб государству и компании", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина". И.Бреус также сообщил, что в течение 2015 года "Укрзализныця" уволила более 300 сотрудников именно за безбилетный провоз пассажиров. Говоря о проблеме отсутствия билетных касс на многих станциях пригородного сообщения, и.о. заместителя гендиректора "Укрзализныци" отметил, что этот вопрос был бы объективным, если не изучать анализ продаж проездных документов через такие кассы. "По факту получалась продажа четырех-пяти билетов. Просто, минуя кассу, пассажиры шли спокойно в электропоезд. К сожалению, эта ситуация сложилась не вчера, она прогрессировала около 20 лет. Нужно эту работу поворачивать вспять. Никто ведь не заходит в магазин и не просит выдать бесплатно батон хлеба или палку колбасы, а в поезде можно ездить бесплатно... Мы подошли к той черте и к тому экономическому положению, что если правила игры не изменятся, у нас не будет возможности обеспечить эти перевозки", - констатировал И.Бреус. Отвечая на вопрос об объеме махинаций в билетных кассах дальнего следования, он сообщил, что все правонарушения в билетном сегменте составляют 0,01% общих продаж. "И когда пытаются преподнести информацию, что это массовые нарушения, я не соглашусь. Я не стою на страже интересов нарушителей, мы прощаемся с таковыми. Это опять-таки происходит потому, что стоимость проезда несравнимо ниже экономически обоснованной. Если пассажир спокойно переплачивает (при перепродаже – ИФ) за билет в два раза больше, это подчеркивает, что стоимость проезда не соответствует расходам", - резюмировал И.Бреус. Полный текст интервью с И.Бреусом будет опубликован на веб-сайте агентства "Интерфакс-Украина".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА