Metro Cash&Carry выиграла конкурс на поставку продуктовых наборов для подразделений Минобороны в Одессе

ООО "Метро Кеш энд Керри Украина" (Киев) стало победителем конкурса на поставку продуктовых наборов и готовых продуктов для подразделений Министерства обороны Украины в Одессе, сообщил заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов в среду.
"Закончился первый электронный редукцион (торги с понижением цены – ИФ) Министерства обороны Украины в 2016 году через Систему электронных государственных закупок ProZorro – на продукты для эксперимента по реформированию системы питания (перевод его на шведский стол)… Впервые победила "никому не известная" компания Metro Cash & Carry Ukraine, которая до появления электронных закупок никогда не была "достаточно квалифицированной", чтобы поставлять продукты – эти тендеры всегда выигрывали какие-то СПД", – написал М.Нефедов на своей странице в Facebook.
По его данным, в результате электронного редукциона в конкурсе на поставку 700 продуктовых наборов для подразделений Минобороны в Одессе компания "Метро Кеш энд Керри Украина" понизила стартовую цену с 3,24 млн грн до 2,15 млн грн.
Как отмечается в сообщении, конкурентами "Метро" в указанном конкурсе выступали ООО "Торговий дом "Рико Украина" (Городня Черниговской обл.), ООО "Одессапродукт", ЧП "Артек-Союз" (оба – Одесса) и СПД Чекалина С.А., которые по результатам третьего раунда редукциона предложили от 2,173 млн грн до 3,195 млн грн за поставку продуктовых наборов.