Интерфакс-Украина
12:44 27.01.2016

"Киевпасстранс" в 2016г. не подавал предложений о повышении тарифа на проезд в столичном транспорте

2 мин читать
"Киевпасстранс" в 2016г. не подавал предложений о повышении тарифа на проезд в столичном транспорте
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" с начала 2016 года не подавало, и пока не намерено подавать, предложений киевским властям о поднятии тарифа на проезд в коммунальном транспорте столицы, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" руководитель предприятия Сергей Майзель. Отвечая на вопрос, каков на сегодняшний день экономически обоснованный тариф на проезд в киевском транспорте, он ответил, что такой тариф составляет 4,05 грн для электротранспорта и 4,55 – для автотранспорта. "Ежемесячно мы делаем экономически обоснованный расчет проезда в транспорте. Так, в декабре 2015 года он был 3,96 грн, а вот уже в январе 2016 года равен 4,05 грн", - сказал С.Майзель. Говоря о предыдущем поднятии тарифов на проезд, глава "Киевпасстранса" сообщил, что благодаря этому финансовое состояние предприятия улучшилось. "Мы вышли в ноль, можно просчитать, сколько задолженности мы погасили. По заработной плате ее нет, по исполнительным службам, практически больше половины уплачено. Мы можем формировать четкий график работы. Ситуация изменилась в лучшую сторону, несмотря на рост стоимости комплектующих, мы можем нормально работать, были бы еще нормальные компенсации за проезд льготных пассажиров из государственного бюджета", - констатировал С.Майзель. Он добавил что вопрос компенсаций Кабинет министров отдал на рассмотрение местным советам и компенсаций, в результате, не получил никто. "У нас было запланировано 165 млн грн и Кабмин отказал, а мы перевозим таких льготных пассажиров на 900 млн грн", – добавил руководитель КП "Киевпрасстранс". Полный текст интервью с С.Майзелем будет опубликован на веб-странице агентства "Интерфакс-Украина".

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские сахарники в 2026г будут стремиться закрепиться на рынке ЕС, чтобы обеспечить впоследствии его самодостаточность - "Укрцукор"

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

Минэкономики оценивает рост ВВП Украины в ноябре на уровне 5,3% против 2,3% в октябре

Нацбанк пока сохраняет предположение о 5-6% дефицита электроэнергии в I кв.-2026

Вопрос финансирования Украины на 2026-2027 гг. и продление срока иммобилизации росактивов нужно рассматривать отдельно - европейский дипломат

НБУ предложил для обсуждения изменения по авторизации поставщиков финансовых услуг

НБУ ожидаемо сохранил учетную ставку 15,5%

Держгеонадра реализовала "ГБЛ-1" Козицкого и Карела Островскую нефтегазовую площадь с превышением цены в 5,5 раза

МЭА повысило прогноз роста спроса на нефть в мире в 2025г на 47 тыс. б/с, в 2026г - на 93 тыс. б/с

Бизнес ожидает готовую систему еАкциза включая приложение и остальные компоненты

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА