12:57 27.01.2016

"Киевпасстранс" намерен в 2016г. запустить в столице 12 ночных маршрутов транспорта

2 мин читать
"Киевпасстранс" намерен в 2016г. запустить в столице 12 ночных маршрутов транспорта
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью. Как сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" глава предприятия Сергей Майзель, указанный маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева. Среди них: №131 "Европейская площадь" – ж/д вокзал – "Беличи"; №132 "ж/д вокзал – "Европейская площадь" – м."Тараса Шевченко" – жилмассив Оболонь"; №133 "ж/д вокзал – м."Лукьяновская" – жилмассив "Виноградарь"; №134 "ж/д вокзал – м. "Голосеевская"– жилмассив "Теремки 1"; №135 "ж/д вокзал – Лыбидская площадь – проспект Науки; №136 Кадетский гай – ж/д вокзал – жилмассив "Троещина"; №137 "ж/д вокзал – жилмассив "Позняки" – жилмассив "Осокорки" – жилмассив Харьковский"; №138 "ж/д вокзал – м."Арсенальная" – проспект Воссоединения – "ДВРЗ"; №139 "Европейская площадь" – ж/д вокзал – жилмассив "Борщаговка"; №140 "ж/д вокзал – жилмассив "Русановка" – жилмассив "Лесной"; №141 жилмассив "Позняки" – ул.Привокзальная – м."Дарница" – жилмассив "Троещина"; №142 "ж/д вокзал – ул. Майдан Незалежности – жилмассив "Минский". Ранее сообщалось, что "Киевпасстранс" в рамках пилотного проекта намерено запустить три ночных городских автомаршрута . Тогда агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе предприятия сообщали, что такая идея назрела давно, однако для запуска ночных маршрутов необходим дополнительный подвижной состав, которого у "Киевпасстранса не было. Лишь с запуском в полноценную работу собственной станции техобслуживания у предприятия появилась возможность выделить такой подвижной состав. Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности, в районе вокзала "Киев-Пассажирский", Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина. Отмечалось также, что двигаться этот транспорт будет из расчета одна единица подвижного состава в час. Пассажиры смогут садиться в транспорт на определенных остановках. Выход может осуществляться по требованию. Говоря о тарифе проезда в ночном маршруте, на предприятии отмечали, что это не будет стандартный тариф в 3 или 4 грн, поскольку, как минимум, оплата работы водителей, должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10-15 грн за поездку. Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота. На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель, такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час. Все эти маршруты новые, не дублируют существующие. Полный текст интервью с С.Майзелем будет опубликован на веб-странице агентства "Интерфакс-Украина".
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские мукомолы жалуются на сложности с закупкой пшеницы - аналитики

Банк Кредит Днепр во вложениях в ценные бумаги будет сохранять приоритет за ОВГЗ

Венгрия настаивает на гарантиях по переговорам о транзите газа через Украину - СМИ

Экспорт украинской пшеницы оживился, цены на внутреннем рынке не отстают от мировых - аналитики

Для более 10 млн граждан пенсии повысятся на 11,5% в результате индексации с 1 марта - Шмыгаль

Кредитный портфель банка "Кредит Днепр" в 2024г увеличился вдвое - председатель правления

Общие потери агросектора от вторжения РФ оцениваются в $80 млрд - министр агрополитики

"Укрэнерго" призывает бизнес подключать к энергосистеме собственные резервные генерирующие установки

Около 800 производителей работают над инновациями в области обороны

Шмыгаль о соглашении по критическим минералам: Украина обсуждает с США возможность инвестфонда со взносами 50 на 50

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА