Интерфакс-Украина
10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕБРР предоставил Креди Агриколь банку гарантию для кредитования бизнеса на EUR150 млн

Швеция выделяет новый пакет гражданской помощи Украине на сумму EUR100 млн

ЕБРР предоставит "Укргидроэнерго" EUR75млн и рассчитывает на дополнение его инвестгрантами на EUR20 млн

Торговые площади первого и минус первого этажей ТОК "Gulliver" откроют с 12 декабря 2025 года

Урожай картофеля в сезоне-2025 в Украине на 50% выше прошлогоднего - Институт картофелеводства

Минюст опровергает информацию о "новых правилах" покупки недвижимости с 1 января 2026 года

Клиенты банков получили возможность в режиме 24/7 отслеживать прохождение своих платежей - НБУ

Бизнес в ноябре ухудшил оценки деловой активности ниже нейтрального уровня - НБУ

Повышение "Укрзализныцей" тарифов на грузоперевозки критически повлияет на агроэкспорт - ВАС

"Будшляхмаш" в середине 2026г. планирует начать выпуск автомобильных рам в Броварах в новом производственном комплексе - Кисилевский

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА