Интерфакс-Украина
10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

США ввели санкции против российского платежного агента А7 и криптобиржи Grinex

Украина в июле незначительно уменьшила импорт электрогенераторов к июню-2025, аккумуляторов - на 7%

Директор департамента Минэкономики, экс-глава ОГХК Максименко возглавила АРМА

Релокация становится частью стратегии развития украинских предприятий, ее юридические аспекты в украинском законодательстве не определены - юристы

Реальный ВВП Украины в июле сократился на 1%, однако в целом рост экономики во II кв. составил 1,7% - ИЭИ

Государство покроет ВПЛ до 600 тыс. грн первого взноса по "еОселе"

Украина перезапускает конкурсы на распределение углеводородов на Межигорском и Свичанском участках - премьер-министр

Премьер Украины поручила провести аудит всех недропользователей стратегически важных месторождений

Заместителем главы АРМА стала директор департамента Минэкономики, экс-глава ОГХК Максименко

Правительство приняло 1-й пакет поддержки 6,6 млн украинцев из прифронтовых регионов - Свириденко

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА