Интерфакс-Украина
10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"ТАС Днепровагонмаш" впервые поставил вагоны-платформы для евроколеи

Задолженность населения Украины за ЖКУ в III кв. уменьшилась на 5,4% - Госстат

Участники консенсус-прогноза Минэкономики ухудшили оценку ожидания роста ВВП в 2026г до 2,4%, в 2027г - до 4,1%

Минэкономики нарабатывает концепцию централизации управления государственными корпоративными правами

"Киевгорстрой" получил 2,56 млрд грн докапитализации и обновил руководство

Средние цены на первичном рынке жилья столицы выросли на 3,3%, до $2011 за кв. м в 2025 г. - исследование

Арендные ставки в столичных ТРЦ выросли до $22,4/кв.м в 2025 г. - UTG

"Запорожсталь" частично возобновила работу после аварийной остановки из-за блэкаута

Кабмин продлил запрет на импорт российских товаров на 2026 год

Украина успешно провела первые месячные аукционы по распределению способности на поставку э/э на сечениях со Словакией, Венгрией и Румынией

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА