Интерфакс-Украина
10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Нардепы подали в госбюджет-2026 всего 3339 поправок и побили 19-летний рекорд

Чистые международные резервы Украины выросли до нового рекорда - $32,2 млрд, валовые - до $46,5 млрд

Bolt снизил с 1 октября комиссию с водителей в Киеве с 25% до 20%

Правительство сохранит фиксированную цену на природный газ для бытовых потребителей - Зеленский

Украина планирует примерно на 30% увеличить импорт газа из-за атак РФ - глава Минэнерго

Новые владельцы ОГХК могут докупить титановые активы за рубежом - СМИ

Повреждения значительные - глава Минэнерго Гринчук о последствиях массированных атак РФ на газовые объекты

"Леса Украины" за 9 мес. нарастили доход на 25,4%

"ArcelorMittal Кривой Рог" за войну инвестировал в производство $325 млн и снова жалуется на высокие цены на э/э

Диджитализированный пункт сортировки отходов открылся на территории ТРЦ "Эпицентр" в Чабанах

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА