10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Десятка сетей АЗС в 2024г увеличила выплату налогов на 40%

СЕО "ArcelorMittal Кривой Рог" призвал международных партнеров создать СП с АМКР для развития добычи ископаемых в регионе

Агрохолдинг "Агро-Регион" начал весенне-полевые работы, отмечает дефицит влаги

Экспорт зерна за первую декаду марта превысил 1 млн тонн - Минагрополитики

ОТП планирует увеличить продажу ОВГЗ населению минимум вдвое

Фокус ОТП Банка в 2025 г.: Расширение линейки партнерских программ для бизнеса и кредитных продуктов для населения

Украина за I полугодие 2024/25 МГ экспортировала более 400 тыс. тонн сахара - отраслевая ассоциация

ЕС может предоставить Украине доступ к единому рынку в рамках мирного соглашения

Первые украинцы использовали сертификат "еВосстановление" для оплаты первого взноса за "еОселю"

Ударами по газовой инфраструктуре Украины РФ хочет добиться возвращения транзита - экс-глава "Нафтогаза" Коболев

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА