Интерфакс-Украина
10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

США введут 50% пошлины на товары из ЕС с 1 июня - Трамп не ожидает торговой сделки

Украина и США завершили необходимые процедуры для создания Американо-украинского инвестфонда

Более 450 МВт дополнительной генерации установлено в Украине благодаря содействию ПРООН

Словакия готова выделить EUR84 млн на восстановление объектов "Укрэнерго"

Девелоперы подчеркивают необходимость расширения финансирования и упрощения доступа населения к "еОселе"

"Укрэнерго" использует опыт Исландии как одного из лидеров технологий повышения эффективности высоковольтных электросетей

Правительство утвердило план действий для преодоления кризисной ситуации на рынке нефти и нефтепродуктов

Более 17 тыс. семей приобрели жилье по программе "еОселя"

Банки Укрсиб и Креди Агриколь проведут техработы 24 и 27 мая перед снижением P2P лимита до 100 тыс. грн

Владелец "Паруса" и гостиницы "Украина" Криппа может купить Международный выставочный центр

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА