Группа УПЭК инвестирует 5 млн грн в новое совместное производство трейлеров с британской Larrington Trailers

Индустриальная группа УПЭК, крупная частная компания машиностроительного бизнеса Украины, инвестирует около 5 млн грн в освоение нового производства сельскохозяйственных трейлеров Harvester в рамках совместного проекта с британской компанией Larrington Trailers.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе группы со ссылкой на вице-президента по маркетингу и продажам Романа Гиршфельда, инвестиции будут направлены в основном в приобретение современного металлообрабатывающего оборудования, освоение технологий и внедрение опыта британских партнеров.
Локализация производства позволит ИГ УПЭК создать около 100 новых рабочих мест. Полный цикл совместного производства трейлеров будет развернут на базе мощностей Лозовского кузнечно-механического завода (ЛКМЗ).
"Лозовские машины" планируют выпустить 25 трейлеров во втором полугодии этого года и в следующем году выйти на объем не менее 100 единиц.
"Производство трейлеров идеально подходит для полной локализации производства на предприятиях УПЭК, производственная база которых позволяет обеспечить весь цикл выпуска трейлеров: от изготовления деталей, осей до покраски кузова", – цитирует пресс-служба Р.Гиршфельда.
По его словам, в рамках совместного проекта будет создано специальное подразделение Объединенного инженерного центра ИГ УПЭК, в котором украинские и британские специалисты будут заниматься развитием линейки самовыгружающихся прицепов адаптированных к условиям рынков Украины, стран Восточной Европы и СНГ.
Р.Гиршфельд также отметил, что, как ожидается, стоимость трейлеров отечественного производства будет на 20-25% ниже британских аналогов.
В числе конкурентных преимуществ трейлеров Harvester - прочный стальной покатый кузов, прочная подвеска, большее по сравнению с трейлерами других производителей смотровое окно, специальные шины низкого давления с повышенной проходимостью, а также элементы безопасности (LED-освещение и синхронизированная двухконтурная пневматическая и гидравлическая тормозная система).
Оценивая перспективы нового производства, Р.Гиршфельд отметил, что новая техника будет пользоваться большим спросом у сельхозпроизводителей, поскольку сегодня только из-за использования устаревшей техники потери урожая при транспортировке составляют 5-10%.
"Кроме того, большинство аграриев применяют для этих целей грузовые автомобили, которые чрезмерно уплотняют почву, что наносит урон плодородному слою и снижает урожайность. В европейской практике заезд на поля грузовиков категорически запрещен", – подчеркивает он.
По оценке Р.Гиршфельда, трейлеры производства "Лозовских машин" и Larrington Trailers будут востребованы на украинском рынке транспортной сельхозтехники, а в перспективе также на рынках СНГ и Европы.
"Мы увидели заинтересованность наших аграриев в данной технике, поскольку из-за кризиса в экономике в этом сегменте рынка заметно сократилось число предложений иностранных производителей, а отечественные не в состоянии удовлетворить спрос аграриев на качественные современные прицепы, который, по нашим оценкам, будет расти в ближайшие годы", - считает Р.Гиршфельд
По словам генерального директора Larrington Trailers Ричарда Ларингтона, приводимым в сообщении, в дальнейшем в рамках сотрудничества планируется освоение производства почвообрабатывающей техники "Лозовских машин" в Великобритании.
Как сообщалось, самовыгружающийся двухосный прицеп Harvester грузоподъемностью 18 тонн предназначен для транспортировки и разгрузки зерна, корнеплодов, силосной массы и других грузов. Он агрегатируется с тракторами мощностью от 150 л.с.
Начало их производства запланировано на май текущего года.
"Лозовские машины" (бренд почвообрабатывающей сельхозтехники, выпускаемой ЛКМЗ.) объединяет широкую линейку энергоэффективных почвообрабатывающих и посевных агрегатов.
Larrington Trailers, основанная в 1962 году - компания-производитель сельскохозяйственных прицепов и других машин для современного сельского хозяйства.
ИГ "УПЭК" включает три основных направления: производство компонентов, электротехническое и станкостроительное. Ее консолидированный объем валовых продаж в 2012 году превысил 1,6 млрд грн. За последующие годы этот показатель группа не обнародовала.