Интерфакс-Украина
15:20 22.02.2016

АПУ предлагает создать единое информпространство органов госвласти на базе своей системы электронного документооборота

2 мин читать
АПУ предлагает создать единое информпространство органов госвласти на базе своей системы электронного документооборота

Администрация президента Украины открыла свою систему электронного документооборота и предлагает другим органам власти использовать эту систему в своей работе.

"Сегодня мы презентуем систему электронного документооборота администрации президента для дальнейшей ещё передачи государственным органам",- сказал в понедельник на брифинге в Киеве заместитель главы администрации президента Дмитрий Шимкив.

По его словам, со 2 февраля этого года - времени запуска работы системы в тестовом режиме - ею пользуются кроме 428 сотрудников администрации президента, интерны и внештатные сотрудники. "На сегодняшний день в системе зарегистрировано 92 тыс. и электронных документов",- проинформировал Д.Шимкив.

Замглавы администрации президента отметил, что введение такой системы документооборота увеличивает скорость прохождения документа от регистрации до исполнения, повышает оперативность обработки документов, даёт возможность совместной работы над документами.

"Мы сегодня открыли систему и предлагаем её государственным органам власти для использования. Что для этого необходимо? Конечно, политическая воля соответствующего министерства и ведомства и команда внутри министерства и ведомства, которая будет это внедрять",- выразил убеждение Д.Шимкив.

Он добавил, что 10 марта состоится более обширная презентация работы системы электронного документооборота, а работать система не в тестовом формате в администрации президента начнёт с апреля.

"Мы будем рады, если другие министерства и ведомства будут с этим работать. Основная цель - предоставить инструмент, то, что наработано одним институтом, предоставить для возможности использования другим институтам, чтобы они не изобретали велосипед",- подчеркнул заместитель главы администрации президента.

Он рассказал, что на основе этой системы электронного документооборота можно будет наладить документооборот между различными ведомствами: "Это одна из наших целей. Потому что когда создаётся электронный документ с электронной цифровой подписью, его можно быстро отправить в другие институты.... Мы надеемся, что с теми организациями, которые будут внедрять электронный документооборот, сможем обмениваться электронными документами".

Таким образом, как пояснил замглавы АП, будет легко объединить системы в единое информационное пространство.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Ощад профинансировал 100 МВт генерации электроэнергии для ММСБ

НБУ изменил правила резервирования для стимулирования долгосрочного финансирования

Мировой спрос на сталь в 2025г. сохранится на уровне 2024г. и вырастет в 2026-м на 1,3% - обновленный прогноз Worldsteel

Член наблюдательного совета Укрэксимбанка извинилась за коммуникацию о введении 500 грн комиссии по валютным картам

Спрос на товары автономного энергообеспечения вырос вчетверо - Эпицентр

"Либерти финанс" заявляет о продолжении работы по обмену валют и готовности к сотрудничеству с НБУ

БЭБ объявило о вакансиях специалистов на 9 руководящих должностей

Налоговая служба призвала продавцов техники остановить искусственное повышение цен на устройства резервного питания

Правительство расширило программу "Доступные кредиты 5-7-9%" на 57 прифронтовых громад - премьер

Первые две лицензии PlayCity принесли госбюджету 175,2 млн грн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА