Интерфакс-Украина
15:20 22.02.2016

АПУ предлагает создать единое информпространство органов госвласти на базе своей системы электронного документооборота

2 мин читать
АПУ предлагает создать единое информпространство органов госвласти на базе своей системы электронного документооборота

Администрация президента Украины открыла свою систему электронного документооборота и предлагает другим органам власти использовать эту систему в своей работе.

"Сегодня мы презентуем систему электронного документооборота администрации президента для дальнейшей ещё передачи государственным органам",- сказал в понедельник на брифинге в Киеве заместитель главы администрации президента Дмитрий Шимкив.

По его словам, со 2 февраля этого года - времени запуска работы системы в тестовом режиме - ею пользуются кроме 428 сотрудников администрации президента, интерны и внештатные сотрудники. "На сегодняшний день в системе зарегистрировано 92 тыс. и электронных документов",- проинформировал Д.Шимкив.

Замглавы администрации президента отметил, что введение такой системы документооборота увеличивает скорость прохождения документа от регистрации до исполнения, повышает оперативность обработки документов, даёт возможность совместной работы над документами.

"Мы сегодня открыли систему и предлагаем её государственным органам власти для использования. Что для этого необходимо? Конечно, политическая воля соответствующего министерства и ведомства и команда внутри министерства и ведомства, которая будет это внедрять",- выразил убеждение Д.Шимкив.

Он добавил, что 10 марта состоится более обширная презентация работы системы электронного документооборота, а работать система не в тестовом формате в администрации президента начнёт с апреля.

"Мы будем рады, если другие министерства и ведомства будут с этим работать. Основная цель - предоставить инструмент, то, что наработано одним институтом, предоставить для возможности использования другим институтам, чтобы они не изобретали велосипед",- подчеркнул заместитель главы администрации президента.

Он рассказал, что на основе этой системы электронного документооборота можно будет наладить документооборот между различными ведомствами: "Это одна из наших целей. Потому что когда создаётся электронный документ с электронной цифровой подписью, его можно быстро отправить в другие институты.... Мы надеемся, что с теми организациями, которые будут внедрять электронный документооборот, сможем обмениваться электронными документами".

Таким образом, как пояснил замглавы АП, будет легко объединить системы в единое информационное пространство.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство рассчитывает на 10-14 млн пользователей "Зимней поддержки" зимой 2025-2026 гг.

Доходы госбюджета за 10 мес.-2025 выросли на 26,4%, расходы - на 21,3% - Минфин

Пидласа: Рисков по запланированным оборонным расходам нет, доходная часть - стабильная

"НоваПей Кредит" за 9 мес. увеличил чистую прибыль в 1,8 раза при росте выручки в 2,8 раза

IFC считает прозрачную приватизацию госбанков ключом к привлечению инвесторов

Налогообложение посылок до EUR150 имеет смысл только при перекрытии серого импорта через ФЛП

Работа над вариантами финансовой помощи Украине в 2026-2027гг продолжится - пресс-секретарь ЕК

Драйвером развития рынка офисов вместо IT становятся международные компании из сферы ОПК

Выдано семь кредитов "еОселя" с компенсацией ВПЛ на первичном рынке

Повышение грузовых тарифов может окончательно остановить восстановление производства на Ингулецком ГОКе - компания

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА