Интерфакс-Украина
11:39 24.03.2016

Потребность столичного метро в приобретении вагонов практически равна существующему парку

2 мин читать
Потребность столичного метро в приобретении вагонов практически равна существующему парку

Потребность в приобретении вагонов для коммунального предприятие "Киевский метрополитен" оценивается в 709 единиц, что практически совпадает с существующим парком пассажирских вагонов предприятия.

Такие данные содержатся в плане мероприятий на 2016-2018 гг. по реализации стратегии развития Киева до 2025 года, который закреплен распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) №100 от 26 февраля 2016 года.

В пресс-службе КП "Киевский метрополитен" агентству "Интерфакс-Украина" сообщили, что на сегодняшний день парк пассажирских вагонов насчитывает 824 вагона, из которых в ежедневном движении задействовано около 650 вагонов.

В вышеуказанном документе отмечается, что инвентарный парк вагонов метрополитена на сегодняшний день не обеспечивает необходимые интервалы движения поездов и требует обновления в связи с завершением срока эксплуатации.

Так из числа оцениваемой потребности вагонов в 709 единиц, 62 вагона необходимо приобрести для обеспечения интервала движения на Сырецко-Печерской линии, 276 – для замены исчерпавших срок эксплуатации вагонов и 371 вагон для введения в эксплуатацию новых участков метрополитена.

Ориентировочная стоимость такой закупки, согласно документу, оценивается в 14,959 млрд грн.

В то же время, на 2016г. запланировано финансирование закупки вагонов в сумме 295,4 млн грн, в 2017 – 1,012 млрд грн за счет бюджета города и других источников.

Помимо прочего отмечается, что при закупке современного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом ожидается экономия электроэнергии до 40%.

В пресс-службе метрополитена также указали на большой уровень износа парка пассажирских вагонов метрополитена.

"В этом году мы будем списывать несколько вагонов по истечению срока эксплуатации, часть на модернизации, последний раз закупались вагоны почти 10 лет назад", - отметила в комментарии агентству руководитель пресс-службы столичного метро Наталия Макогон.

Она также подчеркнула, что модернизация вагонов 125ЕЖ для Святошинско-Броварской ветки метро стала "спасательным кругом", поскольку именно здесь дольше всего эксплуатировался подвижной состав.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Европейский Совет и Европарламент согласовали план прекращения импорта российского газа

ЕБРР предоставил Креди Агриколь банку гарантию для кредитования бизнеса на EUR150 млн

Швеция выделяет новый пакет гражданской помощи Украине на сумму EUR100 млн

ЕБРР предоставит "Укргидроэнерго" EUR75млн и рассчитывает на дополнение его инвестгрантами на EUR20 млн

Торговые площади первого и минус первого этажей ТОК "Gulliver" откроют с 12 декабря 2025 года

Урожай картофеля в сезоне-2025 в Украине на 50% выше прошлогоднего - Институт картофелеводства

Минюст опровергает информацию о "новых правилах" покупки недвижимости с 1 января 2026 года

Клиенты банков получили возможность в режиме 24/7 отслеживать прохождение своих платежей - НБУ

Бизнес в ноябре ухудшил оценки деловой активности ниже нейтрального уровня - НБУ

Повышение "Укрзализныцей" тарифов на грузоперевозки критически повлияет на агроэкспорт - ВАС

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА