Экономика

Nestle в I квартале увеличила выручку на 3,9%

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle в I квартале увеличил выручку на 3,9% (органически) за счет роста объема продаж на 3% и повышения цен на 0,9%.

Объем выручки по итогам января-марта составил 20,9 млрд швейцарских франков, говорится в сообщении компании.

Главный исполнительный директор Nestle Пол Бюльке отметил, что в I квартале компания нарастила долю в большинстве категорий, из регионов самую сильную динамику показали Европа, Юго-Восточная Азия и Африка. "Тренды, которые мы наблюдаем на протяжении последних кварталов, доказывают справедливость наших инвестиций и позволяют подтвердить прогноз на год", - сказал он (его слова процитированы в сообщении).

В I квартале органический рост выручки Nestle в Северной и Латинской Америках составил 5% (объем продаж - 5,8 млрд франков), в странах Азии, Океании и Африки в югу от Сахары - 2,1% (объем выручки - 3,6 млрд франков).

Компания отметила продолжение позитивного тренда на зрелых рынках, где ее органическая выручка выросла на 2,5%. Продажи на развивающихся рынках выросли на 5,6%.

По итогам 2016 года Nestle ждет органического роста выручки на уровне 2015 года, роста нормы прибыли от торговых операций и базового дохода на акцию.

Nestle принадлежат 436 фабрик в 85 странах. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.

Выручка Nestle в регионе Россия-Евразия (включает страны СНГ, кроме Украины) в 2015 году выросла на 18,3%, до 102,2 млрд рублей, сообщала компания ранее.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ