14:32 18.05.2016

Украинские радиослушатели в большинстве являются активными интернет-пользователями и автомобилистами

2 мин читать
Украинские радиослушатели в большинстве являются активными интернет-пользователями и автомобилистами

Украинские слушатели радио преимущественно являются активными пользователями интернета (77%) и автомобилистами (53%).

Как сообщила пресс-служба "Радиокомитета", об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного по его заказу компанией "TNS Украина".

Опрос в рамках первой волны исследования проводился с 25 января по 3 апреля 2016 года. В нем приняли участие жители Украины из городов с населением 50 тыс. и более, в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 10,334 тыс. респондентов.

"Радио сегодня эффективно для рекламодателей с точки зрения достижения бизнес-целей", – цитируется в сообщении директор рекламного агентства Radio Expert. Любовь Рогач.

Так, по данным исследования, лидером по показателям рейтинга и охвата стало радио "Хит FM" с показателем рейтинга 0,87% и охватом 36,4%.

"В ТОП-5 лидеров произошли изменения по сравнению с предыдущей волной, (в частности, "Люкс FM" и "Ретро FM" опередили "Русское радио Украина" и "Шансон" по показателю охвата)", - говорится в пресс-релизе. Так, по рейтингу второе место заняло радио "Шансон (0,67%), третье – "Люкс FM" (0,63%), четвертое – "Русское Радио Украина" (0,63%) и пятое – радио "Пятница" (0,63).

По показателю охвата второе место заняло "Люкс FM" (26%), третье - "Ретро FM" (24,96%), четвертое – "Русское Радио Украина" (24,65%) и пятое – радио "Шансон" (23,36%

По словам представителя компании ADV Group Ukraine Анастасии Строковой, диджитализация музыкального контента и его общедоступность, увеличение количества гаджетов, возможность создавать плей-листы и слушать музыку в автомобилях по Bluetooth даже без доступа в интернет, составляет серьезную конкуренцию классическому радио и создает новые вызовы перед индустрией в целом. Поэтому, по ее мнению, радиостанциям следует искать новые решения по диджитализации контента, развивать собственные сайты и социальные сети.

В "Радиокомитет", созданный в 2007 году, входят два крупнейших радиохолдинга – группа ТАВР и "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ), три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и в качестве управляющего партнера – Независимая ассоциация телерадиовещателей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Экспорт зерна за первую декаду марта превысил 1 млн тонн - Минагрополитики

ОТП планирует увеличить продажу ОВГЗ населению минимум вдвое

Фокус ОТП Банка в 2025 г.: Расширение линейки партнерских программ для бизнеса и кредитных продуктов для населения

Украина за I полугодие 2024/25 МГ экспортировала более 400 тыс. тонн сахара - отраслевая ассоциация

ЕС может предоставить Украине доступ к единому рынку в рамках мирного соглашения

Первые украинцы использовали сертификат "еВосстановление" для оплаты первого взноса за "еОселю"

Ударами по газовой инфраструктуре Украины РФ хочет добиться возвращения транзита - экс-глава "Нафтогаза" Коболев

Убытки энергетики Украины от ударов РФ выросли до более $20 млрд - вице-президент Energy Club со ссылкой на RDNA4

Нацкэшбек за декабрь-2024 и январь-2025 поступил на счета пользователей программы

Лесная отрасль в 2024 г. получила 23,7 млрд грн рекордного чистого дохода - отчет Гослесагентства

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА