Интерфакс-Украина
14:32 18.05.2016

Украинские радиослушатели в большинстве являются активными интернет-пользователями и автомобилистами

2 мин читать
Украинские радиослушатели в большинстве являются активными интернет-пользователями и автомобилистами

Украинские слушатели радио преимущественно являются активными пользователями интернета (77%) и автомобилистами (53%).

Как сообщила пресс-служба "Радиокомитета", об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного по его заказу компанией "TNS Украина".

Опрос в рамках первой волны исследования проводился с 25 января по 3 апреля 2016 года. В нем приняли участие жители Украины из городов с населением 50 тыс. и более, в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 10,334 тыс. респондентов.

"Радио сегодня эффективно для рекламодателей с точки зрения достижения бизнес-целей", – цитируется в сообщении директор рекламного агентства Radio Expert. Любовь Рогач.

Так, по данным исследования, лидером по показателям рейтинга и охвата стало радио "Хит FM" с показателем рейтинга 0,87% и охватом 36,4%.

"В ТОП-5 лидеров произошли изменения по сравнению с предыдущей волной, (в частности, "Люкс FM" и "Ретро FM" опередили "Русское радио Украина" и "Шансон" по показателю охвата)", - говорится в пресс-релизе. Так, по рейтингу второе место заняло радио "Шансон (0,67%), третье – "Люкс FM" (0,63%), четвертое – "Русское Радио Украина" (0,63%) и пятое – радио "Пятница" (0,63).

По показателю охвата второе место заняло "Люкс FM" (26%), третье - "Ретро FM" (24,96%), четвертое – "Русское Радио Украина" (24,65%) и пятое – радио "Шансон" (23,36%

По словам представителя компании ADV Group Ukraine Анастасии Строковой, диджитализация музыкального контента и его общедоступность, увеличение количества гаджетов, возможность создавать плей-листы и слушать музыку в автомобилях по Bluetooth даже без доступа в интернет, составляет серьезную конкуренцию классическому радио и создает новые вызовы перед индустрией в целом. Поэтому, по ее мнению, радиостанциям следует искать новые решения по диджитализации контента, развивать собственные сайты и социальные сети.

В "Радиокомитет", созданный в 2007 году, входят два крупнейших радиохолдинга – группа ТАВР и "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ), три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и в качестве управляющего партнера – Независимая ассоциация телерадиовещателей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина добилась увеличения мощности сечения для экспорта э/э с 650 МВт до 900 МВт

"Укрэнерго" получит до 236 МВт быстрых резервов для балансировки энергосистемы - окончательные результаты спецаукциона

Нацбанк возвращает полноценный надзор за соблюдением валютных лимитов и нормативов капитала

Правительство расширило на 25 позиций перечень товаров с требованием локализации в публичных закупках

Фиксированный налог на недвижимость показывает большую эффективность для развития общин, чем паевой взнос - мнение

НКЦБФР отказалась продлить срок действия инвестфонда Порошенко на 20 лет

Вакантные должности в Совете НБУ планируют заполнить до конца июля - меморандум с МВФ

Зеленский подписал закон об административной ответственности за нарушение таможенных правил

МВФ несущественно изменил негативный сценарий в обновленной программе с Украиной и допускает его ухудшение

Молочные продукты в июне продолжили дорожать, кроме самого дешевого сегмента

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА