Экономика

"Киевстар" ожидает от АМКУ официальных рекомендаций об удешевлении звонков абонентам фиксированной связи

Ведущий украинский оператор мобильной связи "Киевстар" ожидает от Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) получения официальных рекомендаций о корректировке тарифов на исходящие звонки собственных абонентов на номера абонентов фиксированной связи Украины, содержащих, по мнению ведомства, признаки злоупотребления монопольным положением.

"Мы пока не получили от АМКУ официального предписания. Как только будет получен оригинал документа, компания его внимательно изучит и примет решение в соответствии с законодательством Украины", - сказала агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь компании Ирина Леличенко.

По ее словам, "Киевстар" формирует сбалансированные тарифные предложения, которые учитывают рыночную конкуренцию и реальные потребности клиентов.

"Для звонков на фиксированные сети у "Киевстара" уже несколько лет действует одно из наиболее выгодных коммерческих предложений – пакет "30 минут на городские номера", где цена минуты составляет всего 35 копеек со всеми налогами. Данный пакет минут могут подключить любые клиенты массового рынка, независимо от своих действующих тарифных планов", - добавила И.Леличенко.

Как сообщалось, АМКУ на заседании 30 июня установил признаки злоупотребления в тарифах "Киевстар" на исходящие звонки собственных абонентов на номера абонентов фиксированной связи - 1,75 грн и 1,50 грн за минуту. Комитет рекомендует "Киевстару" применить единый подход для определения тарифов как на звонки собственных абонентов на сети операторов мобильной связи, так и на сети операторов фиксированной связи.

"Киевстар" – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,3 млн абонентов мобильной связи и около 814 тыс. клиентов фиксированного интернета.

"Киевстар" в январе-марте 2016 года увеличил показатель EBITDA на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до 1,83 млрд грн, а его чистый операционный доход оператора вырос на 12% - почти до 3,5 млрд грн.

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), с 1 октября снизила ставку интерконнекта между сетями с 0,36 грн/минута до 0,23 грн/минута и анонсировала дальнейшее снижение этой ставки. "Киевстар" подверг критике это решение регулятора, тогда как крупнейшей оператор фиксированной связи "Укртелеком" поддержал, в свою очередь заявляя о завышенных ставках "Киевстара" на звонки абонентам фиксированной связи.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ