Интерфакс-Украина
16:09 14.09.2016

"Укрзализныця" призвала морских перевозчиков предоставлять преимущество вагонам при загрузке паромов в Ильичевском порту

2 мин читать
"Укрзализныця" призвала морских перевозчиков предоставлять преимущество вагонам при загрузке паромов в Ильичевском порту

ПАО "Укрзализныця" призвало морских перевозчиков, работающих между Украиной и Грузией через Ильичевский порт (Одесская обл.), при загрузке паромов предоставлять преимущество вагонам, а не автомобилям, сообщила пресс-служба компании в среду.

"Укрзализныця" считает, что при планировании перевозок морские перевозчики должны отдавать предпочтение накатке на паром, прежде всего, вагонов, а не автомобилей, поскольку при перевозках в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении должен использоваться только железнодорожный подвижной состав", - говорится в сообщении компании по итогам совещания с представителями Министерства инфраструктуры Украины, судоходной компании "Укрферри", пароходства "Болгарский морской флот", "Ильичевский МТП", представителей портов Поти и Батуми, а также железных дорог Грузии и Болгарии, которое состоялось в Одессе 9 сентября.

В пресс-службе компании утверждают, что отсутствие приоритета в погрузке паромов вагонами и нарушения графика их движения привело к скоплению к концу августа на станции Ильичевск около 200 нагруженных вагонов в августе 2016 года.

Во время совещания было принято решение планировать перевозки с учетом месячного объема грузов, и ввести оперативное планирование экспортных перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении через порты Украины и Грузии паромными линиями Ильичевск – Поти и Ильичевск – Батуми.

Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина рассчитывает привлечь паромных операторов из Грузии, Азербайджана и Турции для решения проблем простоя транзитных грузов, в частности, в Ильичевском порту.

Министерство экономического развития и торговли совместно с Мининфраструктуры заявляли о намерении согласовать график отправления паромов из Ильичевского порта в Батуми и Поти во избежание задержек транспортировки грузов.

По информации МЭРТ, торговая агрессия со стороны РФ привела к существенному увеличению нагрузки на альтернативный маршрут доставки украинских экспортных товаров на рынки сбыта в страны Центральной Азии.

На вышеуказанных маршрутах работают два оператора: украинская судоходная компания "Укрферри", в распоряжении которой три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, и болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами, вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Курс биткойна достиг нового рекорда, превысив $118 тыс.

Министр финансов США призвал МФО сотрудничать с Американско-Украинским инвестфондом восстановления

Американцам нужно $839 тыс. для финансового комфорта - опрос

ЕИБ предоставит Укргазбанку кредиты на сумму EUR120 млн для поддержки МСП и реализации энергопроектов

"Энергоатом" и Westinghouse на URC финализировали договоренности о производстве в Украине ядерного топлива по американской технологии

ЕИБ предоставит Ощадбанку кредит на EUR50 млн для энергопроектов

ЕИБ расширил грантовые программы для укрепления энергетической устойчивости общин общим бюджетом около EUR40 млн

ЕС предоставил новый пакет поддержки Украины в EUR600 млн

Украине после пересмотра квот на поставки пшеницы в ЕС нужно найти новые рынки для 3,2 млн тонн, помочь могло бы ЕКА - мнение

Трейдеры в 2024/25 МГ не экспортировали из Украины 16,2 млн тонн зерна, угроз для внутренней продовольственной безопасности нет - УЗА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА