Интерфакс-Украина
16:09 14.09.2016

"Укрзализныця" призвала морских перевозчиков предоставлять преимущество вагонам при загрузке паромов в Ильичевском порту

2 мин читать
"Укрзализныця" призвала морских перевозчиков предоставлять преимущество вагонам при загрузке паромов в Ильичевском порту

ПАО "Укрзализныця" призвало морских перевозчиков, работающих между Украиной и Грузией через Ильичевский порт (Одесская обл.), при загрузке паромов предоставлять преимущество вагонам, а не автомобилям, сообщила пресс-служба компании в среду.

"Укрзализныця" считает, что при планировании перевозок морские перевозчики должны отдавать предпочтение накатке на паром, прежде всего, вагонов, а не автомобилей, поскольку при перевозках в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении должен использоваться только железнодорожный подвижной состав", - говорится в сообщении компании по итогам совещания с представителями Министерства инфраструктуры Украины, судоходной компании "Укрферри", пароходства "Болгарский морской флот", "Ильичевский МТП", представителей портов Поти и Батуми, а также железных дорог Грузии и Болгарии, которое состоялось в Одессе 9 сентября.

В пресс-службе компании утверждают, что отсутствие приоритета в погрузке паромов вагонами и нарушения графика их движения привело к скоплению к концу августа на станции Ильичевск около 200 нагруженных вагонов в августе 2016 года.

Во время совещания было принято решение планировать перевозки с учетом месячного объема грузов, и ввести оперативное планирование экспортных перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении через порты Украины и Грузии паромными линиями Ильичевск – Поти и Ильичевск – Батуми.

Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина рассчитывает привлечь паромных операторов из Грузии, Азербайджана и Турции для решения проблем простоя транзитных грузов, в частности, в Ильичевском порту.

Министерство экономического развития и торговли совместно с Мининфраструктуры заявляли о намерении согласовать график отправления паромов из Ильичевского порта в Батуми и Поти во избежание задержек транспортировки грузов.

По информации МЭРТ, торговая агрессия со стороны РФ привела к существенному увеличению нагрузки на альтернативный маршрут доставки украинских экспортных товаров на рынки сбыта в страны Центральной Азии.

На вышеуказанных маршрутах работают два оператора: украинская судоходная компания "Укрферри", в распоряжении которой три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, и болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами, вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ планирует запустить национальный инновационный хаб для финсектора в 2026 году

Доходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 41,6% к октябрю-2024 благодаря грантам

"Укрзализныця" планирует довести евроколею до Львова до конца 2027г - председатель правления

Кабмин временно продлил запрет экспорта необработанной древесины накануне завершения моратория

Fitch подтвердило рейтинг ПроКредит Банка на уровне "CCC"

ЕИБ рассматривает финансирование проекта обеспечения Николаева питьевой водой стоимостью EUR70 млн

Участниками программы "ВідновиДІМ" теперь могут быть только ОСМД с повреждениями от 1 млн грн

Ощадбанк и Укрэксимбанк временно закрыли торгово-офисный комплекс Gulliver, обвиняют экс-владельца

НБУ ухудшил оценку дефицита э/э 2026 г. с 1% до 3% и импорта газа до 6 млрд куб. м в 2025г и 5 млрд куб. м в 2026 г.

Улютин призвал громады дофинансировать льготные кредиты на жилье для переселенцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА