Ощадбанк предупреждает о фактах отправки поддельных SMS-сообщений от имени банка

Государственный Ощадбанк (Киев) предупреждает о фактах отправки поддельных SMS-сообщений с неизвестных номеров якобы от имени банка.
Как сообщил банк на веб-сайте, клиентам приходит сообщение о блокировании карты и необходимости позвонить в контакт-центр, после чего злоумышленники принимают звонок и пытаются выяснить персональные данные клиента, включая номер карты.
Как подчеркивается в сообщении, "сотрудники банка никогда не присылают SMS-сообщения, не звонят клиенту с неизвестного номера с целью получения конфиденциальной информации по платежной карте и не просят назвать эти данные по телефону".
Пользователи карт не должны разглашать конфиденциальную информацию, в том числе кодовое слово, номер карты, срок ее действия, PIN-код, CVC/CVV-код, говорится в сообщении.
В сообщении также отмечается, что все SMS-сообщения банка поступают по единому образцу: отправитель сообщения - Oschadbank, а в тексте указывается номер контакт-центра - 0800210800. Номера телефонов, с которых сотрудники Ощадбанка могут звонить клиентам: 38 (044) 363-01-33, +38 (044) 364-21-21.
Ощадбанк основан в 1991 году. Его единственным собственником является государство.
Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 июля 2016 года по размеру общих активов Ощадбанк занимал 2-е место (185,077 млрд грн) среди 108 действовавших в стране банков