Интерфакс-Украина
16:38 14.02.2017

Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2016г вырос на 38% - ИнАУ

1 мин читать

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2016 году составил 1,784 млрд грн, что на 38% больше, чем в 2015 году.

Согласно пресс-релизу Интернет ассоциации Украины (ИнАУ), доля прямых продаж на этом рынке составила 47%.

Крупнейшим сегментом медийной интернет-рекламы стала баннерная реклама, занимающая 51,2% рынка. Реклама в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) составила – 28,7%, реклама In-page video (content-roll) – 4,8%, другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и др.) – 12,3%, спонсорство – 3%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

"В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro(DAN), ITCG, Iplace, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Neos, Netpear, Promodo, newage, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH, Digimedia, Admixer, DMDim/Go2Net, FISH, DigitalDecisions, Adwise, T-Sell, olx.ua, Finance.ua, Online.ua, Rontar, "Новое время", Minfin.com.ua, Edipress, RST, "Обозреватель", - отмечается в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Темпы восстановления деловой активности в феврале упали до минимума за последние два года - ИЭД

Весенняя посевная-2025 стартовала в Украине: в 15 областях засеяно 83 тыс. га

Шмыгаль: 15 областей засеяли уже 83 тыс. га яровых зерновых и зернобобовых культур

АРМА продаст конфискованные судом облигации на сумму почти 1,8 млрд грн

Австрия выделит Украине EUR5 млн на разминирование сельхозземель и EUR2 млн на поддержку Grain from Ukraine

Украинские активисты в Италии и итальянские предприниматели объединились для поддержки проектов послевоенного восстановления Украины

Цена билетов на перевозки "Укрзализныцей" для граждан не должна увеличиваться - Шмыгаль

НЕФКО уже завершила 30 проектов в рамках программы "Зеленое восстановление Украины"

Вопрос возможного перехода в торговле Украины с ЕС из ATM на ст.29 DCFTA является больше политическим - торгпред

"Хмельницкоблэнерго" с начала марта получило от поставщиков 3 тыс. требований на отключение э/э потребителям

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА