Интерфакс-Украина
16:00 31.03.2017

Аэропорт "Борисполь" не отказывается от идеи рельсового сообщения аэропорта с городом

2 мин читать
Аэропорт "Борисполь" не отказывается от идеи рельсового сообщения аэропорта с городом

Государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" (Киев), крупнейший аэропорт страны, не отказывается от идеи реализации в будущем проекта рельсового сообщения с Киевом.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом сообщил генеральный директор аэропорта Павел Рябикин на встрече с журналистами в Киеве в пятницу.

"Жизнь продиктует нам эту необходимость. Как только получим 10 млн пассажиров point-to-point - увидим большие пробки на дорогах при подъезде к "Борисполю". К этому моменту мы должны иметь четко отлаженную систему общественного транспорта. Не важно, будет это железная дорога, или метрополитен, или Tram-Train - все варианты имеют право на жизнь", - сказал он.

П.Рябикин подчеркнул, что "Борисполь" будет настойчиво и методично напоминать о необходимости такого сообщения между аэропортом и городом.

Как сообщалось, в Украине существует нереализованный национальный проект "Воздушный экспресс" - железнодорожное пассажирское сообщение Киев - международный аэропорт "Борисполь", строительство других инфраструктурных объектов Киевского региона", который направлен на обеспечение развития транспортной инфраструктуры, усиление конкурентных позиций украинских авиаперевозчиков, рост инвестиционной и туристической привлекательности страны.

Для его реализации в 2011 году под госгарантии был заключен кредитный договор с Экспортно-импортным банком Китая на сумму $372,3 млн.

Генеральным подрядчиком для выполнения работ по строительству "под ключ" была определена Китайская национальная машиностроительная корпорация.

В 2014 году бывший тогда министром инфраструктуры Максим Бурбак заявил в интервью "Фокусу", что Украина выплачивает кредит по национальному проекту "Воздушный экспресс", при этом не известно, куда исчезло около $50 млн. Госинвестпроект тогда опроверг это заявление.

Между тем в декабре 2014 года и. о. замгендиректора аэропорта "Борисполь" по операционной деятельности Антон Борисюк выразил сомнение в востребованности первоначального проекта железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом "Борисполь", а в апреле того же года на то время министр инфраструктуры Андрей .Пивоварский назвал этот проект "экономически необоснованным".

В июне 2015 года стало известно о готовности Украины и Китая обсудить возможность перенаправления кредитных средств, предусмотренных для "Воздушного экспресса", на другие проекты, а в марте 2016 года Миинфраструктуры получило согласие китайских партнеров на переформатирование проекта "Воздушный экспресс".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Глава Николаевской ОВА призвал бизнес воспользоваться грантами, пообещал $1000 за сообщение о взятке

"Укрнафта" начинает геологоразведку на Олесском участке

Фонд ликвидации последствий вооруженной агрессии получил 2 млрд грн за год продаж санкционного имущества

Индекс украинских акций WIG-Ukraine упал в среду почти на 7% на пессимизме относительно достижения мира

Присоединение к SEPA может принести бизнесу и населению Украины до EUR100 млн в год - ИЭД

Лимит суммы кредита по программе "еОселя" должен расти пропорционально подорожанию стоимости жилья - мнение

НБУ продлил до конца мая обсуждение условий страхования ответственности поставщиков нефинансовых платежных услуг

Самый большой участок Земельного банка передан в субаренду на 14 лет за 78,6 млн грн - Минэкономики

Украина работает над открытием всех 45 категорий Реестра убытков до конца 2025 г. - Шмыгаль

Комиссия по отбору кандидатов в члены НКРЭКУ допустила к конкурсу 18 из 19 претендентов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА