16:00 31.03.2017

Аэропорт "Борисполь" не отказывается от идеи рельсового сообщения аэропорта с городом

2 мин читать
Аэропорт "Борисполь" не отказывается от идеи рельсового сообщения аэропорта с городом

Государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" (Киев), крупнейший аэропорт страны, не отказывается от идеи реализации в будущем проекта рельсового сообщения с Киевом.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом сообщил генеральный директор аэропорта Павел Рябикин на встрече с журналистами в Киеве в пятницу.

"Жизнь продиктует нам эту необходимость. Как только получим 10 млн пассажиров point-to-point - увидим большие пробки на дорогах при подъезде к "Борисполю". К этому моменту мы должны иметь четко отлаженную систему общественного транспорта. Не важно, будет это железная дорога, или метрополитен, или Tram-Train - все варианты имеют право на жизнь", - сказал он.

П.Рябикин подчеркнул, что "Борисполь" будет настойчиво и методично напоминать о необходимости такого сообщения между аэропортом и городом.

Как сообщалось, в Украине существует нереализованный национальный проект "Воздушный экспресс" - железнодорожное пассажирское сообщение Киев - международный аэропорт "Борисполь", строительство других инфраструктурных объектов Киевского региона", который направлен на обеспечение развития транспортной инфраструктуры, усиление конкурентных позиций украинских авиаперевозчиков, рост инвестиционной и туристической привлекательности страны.

Для его реализации в 2011 году под госгарантии был заключен кредитный договор с Экспортно-импортным банком Китая на сумму $372,3 млн.

Генеральным подрядчиком для выполнения работ по строительству "под ключ" была определена Китайская национальная машиностроительная корпорация.

В 2014 году бывший тогда министром инфраструктуры Максим Бурбак заявил в интервью "Фокусу", что Украина выплачивает кредит по национальному проекту "Воздушный экспресс", при этом не известно, куда исчезло около $50 млн. Госинвестпроект тогда опроверг это заявление.

Между тем в декабре 2014 года и. о. замгендиректора аэропорта "Борисполь" по операционной деятельности Антон Борисюк выразил сомнение в востребованности первоначального проекта железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом "Борисполь", а в апреле того же года на то время министр инфраструктуры Андрей .Пивоварский назвал этот проект "экономически необоснованным".

В июне 2015 года стало известно о готовности Украины и Китая обсудить возможность перенаправления кредитных средств, предусмотренных для "Воздушного экспресса", на другие проекты, а в марте 2016 года Миинфраструктуры получило согласие китайских партнеров на переформатирование проекта "Воздушный экспресс".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА