16:21
13.07.2017
Ощадбанк предупреждает клиентов об активизации мошенников после кибератаки
Государственный Ощадбанк (Киев) предупреждает клиентов о мошенниках, которые после недавней кибератаки начали активно звонить клиентам банка.
"Преступники решили воспользоваться недавней кибератакой и активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, якобы базы утеряны, нужно предоставить персональные данные для их восстановления", -
сообщил банк на веб-сайте.
Банк подчеркивает, что его сотрудники никогда не звонят клиентам для получения персональных данных.
Читайте также: Жертвами мощной кибератаки во вторник стали Кабмин, десятки банков и компаний.
Согласно сообщению, после кибератаки безопасность и конфиденциальность всех банковских данных, в том числе клиентских, сохранена.
Как сообщалось,
среди жертв кибератаки 27 июня оказалось, как минимум, три банка из первой "десятки" по размеру активов: государственные Ощадбанк (2-е место по размеру активов на 1 апреля 2017 года) и Укргазбанк (4-е место), а также Укрсоцбанк (10-е место). Пострадали также ОТП Банк (12-е место) и банк "Пивденный" (14-е место).