Интерфакс-Украина
10:56 24.07.2017

Bombardier и Siemens близки к соглашению о двух СП в сфере ж/д машиностроения

2 мин читать
Bombardier и Siemens близки к соглашению о двух СП в сфере ж/д машиностроения

Канадская авиа- и машиностроительная корпорация Bombardier Inc. и германский диверсифицированный холдинг Siemens AG перешли к завершающей стадии переговоров об объединении операций, связанных с производством локомотивов, сигнального и другого оборудования для железных дорог, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Перед лицом растущей конкуренции со стороны китайских компаний Siemens и Bombardier могут создать два СП. В первом (как ожидается, его будет контролировать Siemens) будут сконцентрированы активы по производству сигнального оборудования. Второе (под контролем Bombardier) займется выпуском подвижного состава.

Представители компаний не комментируют это сообщение.

По оценкам источников WSJ, совокупная годовая выручка двух СП составит около 15 млрд евро.

Летом 2015 года компании уже проводили аналогичные обсуждения, не увенчавшиеся успехом.

Подобная сделка потребует одобрения антимонопольных органов, против нее могут выступить профсоюзные организации в странах, где работают компании.

Подразделение Siemens Mobility, в частности, производит все виды рельсового транспорта, включая локомотивы и составы ICE для высокоскоростных железных дорог в Германии, соединяющих крупнейшие города. Siemens Mobility также выпускает городские трамваи и сигнальное оборудование. В России у него есть совместное предприятие с группой "Синара" - ООО "Уральские локомотивы".

Подразделение Bombardier Transportation с 1990-х гг. сотрудничает с российскими компаниями. В частности, СП с ПАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) - ОАО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" - занимается сборкой систем микропроцессорной централизации стрелок и сигналов.

В 2015 году в Энгельсе был построен локомотивный завод (АО "Энгельсский локомотивный завод" (ЭЛЗ) - по данным министерства промышленности и энергетики Саратовской области, это совместный проект "Первой локомотивной компании", Bombardier и "ВЭБ-Лизинга".

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", формально ЭЛЗ на 50,1% принадлежит кипрской Volcam Trading Ltd, 34,99% - у кипрской Rafelar Holdings Ltd, 14,9% - у Veb-Leasing Europe SARL (Люксембург). Компания была зарегистрирована в 2011 году. В ПЛК 100% - у швейцарской First Locomotive Holding Ltd.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ разрешил валютные «форварды» и погашение зарубежных долгов валютными взносами в капитал

НБУ разрешил финансировать зарубежные представительства до EUR1 млн в год и оплачивать суды по экспорту/импорту

НБУ увеличил лимиты на расчеты корпоративными карточками за рубежом

Аграрии засеяли 76% яровых зерновых и зернобобовых от плана и догнали прошлогодний показатель по площади

ТППУ инициирует введение эффективного страхования военных рисков для инвесторов и экспортеров

Ощадбанк в IV кв.-2024 сформировал консорциум с Укргазбанком и ПУМБ для кредита 2,8 млрд грн ОПК под госгарантию

"Леса Украины" в 2025 г. предусмотрели на централизованные закупки 3,1 млрд грн

Средняя зарплата среди вакансий в Украине растет на 500 грн третий месяц подряд

Украина и ЕС еще не начали переговоры по торговле по ст.29 DCFTA - Стефанишина

Украинские производители удобрений обсудили контроль импорта и возможности увеличения экспорта

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА