Интерфакс-Украина
10:56 24.07.2017

Bombardier и Siemens близки к соглашению о двух СП в сфере ж/д машиностроения

2 мин читать
Bombardier и Siemens близки к соглашению о двух СП в сфере ж/д машиностроения

Канадская авиа- и машиностроительная корпорация Bombardier Inc. и германский диверсифицированный холдинг Siemens AG перешли к завершающей стадии переговоров об объединении операций, связанных с производством локомотивов, сигнального и другого оборудования для железных дорог, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Перед лицом растущей конкуренции со стороны китайских компаний Siemens и Bombardier могут создать два СП. В первом (как ожидается, его будет контролировать Siemens) будут сконцентрированы активы по производству сигнального оборудования. Второе (под контролем Bombardier) займется выпуском подвижного состава.

Представители компаний не комментируют это сообщение.

По оценкам источников WSJ, совокупная годовая выручка двух СП составит около 15 млрд евро.

Летом 2015 года компании уже проводили аналогичные обсуждения, не увенчавшиеся успехом.

Подобная сделка потребует одобрения антимонопольных органов, против нее могут выступить профсоюзные организации в странах, где работают компании.

Подразделение Siemens Mobility, в частности, производит все виды рельсового транспорта, включая локомотивы и составы ICE для высокоскоростных железных дорог в Германии, соединяющих крупнейшие города. Siemens Mobility также выпускает городские трамваи и сигнальное оборудование. В России у него есть совместное предприятие с группой "Синара" - ООО "Уральские локомотивы".

Подразделение Bombardier Transportation с 1990-х гг. сотрудничает с российскими компаниями. В частности, СП с ПАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) - ОАО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" - занимается сборкой систем микропроцессорной централизации стрелок и сигналов.

В 2015 году в Энгельсе был построен локомотивный завод (АО "Энгельсский локомотивный завод" (ЭЛЗ) - по данным министерства промышленности и энергетики Саратовской области, это совместный проект "Первой локомотивной компании", Bombardier и "ВЭБ-Лизинга".

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", формально ЭЛЗ на 50,1% принадлежит кипрской Volcam Trading Ltd, 34,99% - у кипрской Rafelar Holdings Ltd, 14,9% - у Veb-Leasing Europe SARL (Люксембург). Компания была зарегистрирована в 2011 году. В ПЛК 100% - у швейцарской First Locomotive Holding Ltd.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Рада подняла налог на прибыль банков в 2026 г. с 25% до 50%

Зеленский о принятии бюджета: Есть свидетельство для партнеров, что оснований для нестабильности в Украине не будет

Зеленский анонсировал увольнение в среду значительной части набсоветов "Центрэнерго", ОГТСУ, УРС, ЭКУ и "Оператора рынка"

Верховная Рада приняла государственный бюджет-2026

Таможенники разоблачили схему экспорта зерна по поддельным документам, нарушителей оштрафовали на 498 млн грн

Украина в 2026 г. нуждается в дополнительных $45 млрд от международных партнеров

Госбюджет-2026 не будет предусматривать увеличение нагрузки и перевод учителей на срочные контракты

"Нафтогаз" с мая импортировал 4,4 млрд куб. м газа, до конца года этот показатель вырастет до 5 млрд куб. м - коммерческий директор

Европейский Совет и Европарламент согласовали план прекращения импорта российского газа

ЕБРР предоставил Креди Агриколь банку гарантию для кредитования бизнеса на EUR150 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА