Интерфакс-Украина
10:39 10.08.2017

Facebook представила видеоплатформу Watch

2 мин читать
Facebook представила видеоплатформу Watch

Facebook представила обновленную ленту для видео Facebook Watch в отдельной вкладке, которая облегчит пользователям доступ к видеороликам, не включенным в их новостную ленту, и их обсуждение с друзьями.

Кроме того, крупнейшая соцсеть мира предлагает подписку на контент ведущих вещательных и спортивных организаций и контент, произведенный на ее собственные средства. С четверга новая функция доступна лишь ограниченному числу пользователей в США, пишет TechCrunch, но со временем она будет развернута на общемировом уровне.

"Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным", - написал в своем блоге основатель сети Марк Цукерберг.

Как отмечают эксперты, Facebook намерена конкурировать с видеохостингом YouTube, корпорацией Disney, которая также решила выйти в этот сегмент, и традиционными телеканалами.

Отдельная лента для видео в Facebook была запущена в Америке в прошлом году, но до сих пор в основном в нее попадали небольшие любительские ролики или короткие новостные клипы, отмечает BBC.

Некоторые видеопрограммы будут длиться более 10 минут - гораздо больше, чем сейчас люди смотрят видеоролики в соцсети.

По словам продакт-менеджера Facebook Дэниэла Денкера, пользователям нравится случайно набредать на видеоролик в их ленте, но им также по душе и отдельная лента для просмотра видео.

Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя: прежде всего в нее попадут программы, которые нравятся друзьям. Оставлять комментарии и общаться с друзьями можно как в процессе просмотра, так и после. Также Facebook предлагает создавать сообщества по интересам для просмотра видео.

Рынок интернет-видео может стать для Facebook дополнительными источником дохода. Пока эксклюзивные партнеры Facebook будут получать 55% прибыли от рекламных вставок, остальное отойдет соцсети.

По данным СМИ, Facebook уже заключила контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на аудиторию в возрасте 30-40 лет - так называемых "миллениалов".

Facebook уже подготовил для нового сервиса видеопередачи канала National Geographic, видеоролики женской национальной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.

ПОСЛЕДНЕЕ

Цены на посуточную аренду жилья в Карпатах накануне праздников выросли на 67% - OLX

"Запорожсталь" аварийно остановила производство из-за блэкаута в результате массированных российских обстрелов по объектам энергоинфраструктуры Украины

РФ атаковала ТЭС "ДТЭК", в результате чего они получили повреждения

АЭС вынужденно снизили мощность из-за массированной атаки РФ - глава Минэнерго

Из-за массированной атаки РФ почти полностью обесточены Ривненская, Тернопольская и Хмельницкая области - глава Минэнерго

Нефть умеренно дешевеет, Brent торгуется чуть ниже $62 за баррель

Минразвития планирует на 2026г соглашение о международных автоперевозках с Албанией и начало перевозок с Марокко

Госбюджет-2026 в случае продолжения войны требует увеличения расходов минимум на 325 млрд грн - Пидласа

Корпорация "Эталон" планирует выход на рынок грузовиков полной массой до 3,5 тонн

Revolut предупредил о закрытии счетов украинцев с 22 февраля 2026 года

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА