Интерфакс-Украина
08:59 07.09.2017

Корпорация Mars выделит 1 миллиард долларов на решение экологических и социальных проблем

2 мин читать
Корпорация Mars Inc. заявила о расширении своих обязательств в рамках Плана устойчивого развития для следующего поколения, направленного на процветание человечества, планеты и бизнеса. На его реализацию будет выделено 1 миллиард долларов. «Mars существует на протяжении четырех поколений и планирует оставаться в бизнесе на протяжении четырех грядущих. Это будет возможно только в том случае, если действия компании будут нести процветание планете и людям, вовлеченным в цепь наших поставок и производства», - заявил Грант Ф.Рид, CEO Mars Inc. Приоритеты были выбраны исходя из вызовов, с которыми сталкивается бизнес, и целей устойчивого развития ООН. В результате компания выделила три главных направления: здоровая планета, процветающее общество, а также правильное питание и благополучие. Основываясь на рекомендациях ученых о поддержании здоровой экологической ситуации на планете, Mars планирует максимально снизить уровень выбросов парниковых газов, сократить использование водных и земельных ресурсов во всей цепочке поставок и производства. Одной из ключевых целей является значительное улучшение условий работы 1 миллиона человек, вовлеченных в производственную цепь. Повышение их благосостояния через совершенствование способов ведения сельского хозяйства, соблюдение прав человека и раскрытие возможностей для женщин. Третье направление, охваченное Планом, подразумевает развитие науки, инноваций и маркетинга таким способом, чтобы помочь миллиардам людей и их домашним животным чувствовать более здоровыми и счастливыми. Пищевые продукты должны быть безопасными, полезными и способствовать здоровому образу жизни потребителей. Впервые План был запущен в 2010 году и сегодняшние его достижения тогда казались невозможными. Тем не менее, к 2015 году компания сократила выбросы парниковых газов от деятельности фабрик (на 27% в Mars Wrigley и на 25% на Mars Chocolate), а в 2015 году все фабрики Mars Chocolate и Wrigley уже придерживались политики безотходного производства. Закупка 50% какао-бобов и 100% пальмового масла производилась у одних и тех же поставщиков. Более 2,5 тысяч индийских фермеров приняли участие в программе обучения лучшим сельскохозяйственным практикам, что привело к повышению урожаев мяты. Кроме того, компания стала пионером в ответственном подходе к производству, маркировке и позиционированию продукции на рынке. Беспроигрышный подход в ведении бизнеса был заложен в ДНК компании более 70 лет назад Форрестом Марсом-старшим. Его целью было создание общей выгоды для всех заинтересованных сторон через производство и распространение продукции компании. Сегодня, будучи крупнейшей мировой кондитерской корпорацией, Mars выводит этот принцип на глобальный уровень, включая решение экологических проблем и повышение благосостояние человечества в задачи компании. Выстраивая стратегические перспективы развития бизнеса вокруг инвестирования в будущее, компания стремится оставить лучший мир для будущих поколений.

ПОСЛЕДНЕЕ

Минфин предлагает в 2026 году индексацию соцстандартов на прогнозную инфляцию 8,6% при росте ВВП 4,6% - Гетманцев

Moody's понизило кредитный рейтинг США, инвесторы обеспокоены фискальной политикой Вашингтона - СМИ

Индекс потребдоверия в США в мае неожиданно упал до 50,8 пункта - минимума с июня 2022г

Портфель недвижимости Dragon СарітаІ сейчас составляет около 600 тыс. кв. м, валовой долг упал до $40-45 млн - CEO

Доля NPL в 2025г может снизиться до 25-27% при нынешних тенденциях в экономике Украины - прогноз

Украинские акции потеряли до 5% стоимости на новостях о переговорах с РФ в Стамбуле

Минэнерго призвало группу по энергетике G7+ продолжить содействие в наполнении Фонда поддержки энергетики Украины

В Минэкономики считают необходимым возобновление работы газодобывающих компаний Smart Holding

Шмыгаль: В 2025 планируется ввести в работу около 1 ГВт генерации

Украинская Coal Energy договаривается с Siltech о добыче угля в Польше

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА