15:06 15.12.2017

Вагоны международного класса производства КВСЗ не входили в поломавшийся состав Киев-Вена

2 мин читать
Вагоны международного класса производства КВСЗ не входили в поломавшийся состав Киев-Вена

Вагоны международного класса габарита RIC производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.) не входили в состав простоявшего длительное время в Австрии из-за поломки поезда Киев-Вена, поскольку "Укрзализныця" пока не купила такие вагоны у завода.

Соответствующее заявление распространила пресс-служба КВСЗ в пятницу, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о неприспособленности вагона КВСЗ к ширине колеи европейских железных дорог, из-за чего у него возникли проблемы.

"Коллеги использовали для иллюстрации своего "материала" в интернет прекрасные фото вагона международного класса габарита RIC, который действительно был презентован КВСЗ 14 ноября в Киеве представителям "Укразализныци", Венгерских и Австрийских железных дорог, и получил их высокую оценку. Но вагоны RIC у завода "Укрзализныця" пока что не приобрела, в рейс были отправлены другие, отремонтированные вагоны из парка "Укрзализныци", - подчеркивается в заявлении.

При этом пресс-служба указывает, что завод неоднократно предлагал свои вагоны, которые прошли комплекс испытаний в Украине и Польше, и имеют европейский сертификат.

"Хотелось бы верить, что этот случай ускорит приобретение "Укрзализныцей" современных, созданных на КВСЗ специально для перевозок как по колее 1520, так и по колее 1435 вагонов международного класса", - отмечается в сообщении.

Поезд Киев-Вена был запущен "Укрзализныцей" 10 октября текущего года.

"К сожалению, на пути из Киева в Вену 11 декабря случилось ЧП, был ураган, оборвало провода, о чем пассажирка поезда рассказала на своей странице в Фейсбук, возмутившись тем, что украинцев держали в вагоне без информации, еды и элементарного сервиса, но журналисты досочинили свою информацию", - отмечают в КВСЗ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Госдеп США объявил о введении санкции в отношении организаций и судов, связанных с нефтехимией Ирана

ЕС и Украина будут работать над ускорением внедрения свободной зоны торговли - еврокомиссар Шефчович

Украина в 2024 году потеряла 10 ГВт энергомощности, из которых удалось восстановить 5 ГВт - глава Минэнерго

ФАО в 2025г. намерена поддержать 406,9 тыс. украинских фермеров

САП направила в суд дело о завладении зерном Мироновского института пшеницы на 23 млн грн

По последним оценкам, восстановление Украины будет стоить примерно 500 млрд евро - Шмыгаль

Epicentr Ceramic Corporation в 2024г удвоил экспорт

Темпы экспорта зерна в феврале-2025 начали отставать от прошлогодних - Минагорполитики

Идея инфраструктурного холдинга на рынке капитала с участием международных партнеров на стадии обсуждения - НКЦБФР

НБУ презентовал монету "Держим строй!" к третьей годовщине полномасштабного вторжения

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА