Интерфакс-Украина
15:06 15.12.2017

Вагоны международного класса производства КВСЗ не входили в поломавшийся состав Киев-Вена

2 мин читать
Вагоны международного класса производства КВСЗ не входили в поломавшийся состав Киев-Вена

Вагоны международного класса габарита RIC производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.) не входили в состав простоявшего длительное время в Австрии из-за поломки поезда Киев-Вена, поскольку "Укрзализныця" пока не купила такие вагоны у завода.

Соответствующее заявление распространила пресс-служба КВСЗ в пятницу, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о неприспособленности вагона КВСЗ к ширине колеи европейских железных дорог, из-за чего у него возникли проблемы.

"Коллеги использовали для иллюстрации своего "материала" в интернет прекрасные фото вагона международного класса габарита RIC, который действительно был презентован КВСЗ 14 ноября в Киеве представителям "Укразализныци", Венгерских и Австрийских железных дорог, и получил их высокую оценку. Но вагоны RIC у завода "Укрзализныця" пока что не приобрела, в рейс были отправлены другие, отремонтированные вагоны из парка "Укрзализныци", - подчеркивается в заявлении.

При этом пресс-служба указывает, что завод неоднократно предлагал свои вагоны, которые прошли комплекс испытаний в Украине и Польше, и имеют европейский сертификат.

"Хотелось бы верить, что этот случай ускорит приобретение "Укрзализныцей" современных, созданных на КВСЗ специально для перевозок как по колее 1520, так и по колее 1435 вагонов международного класса", - отмечается в сообщении.

Поезд Киев-Вена был запущен "Укрзализныцей" 10 октября текущего года.

"К сожалению, на пути из Киева в Вену 11 декабря случилось ЧП, был ураган, оборвало провода, о чем пассажирка поезда рассказала на своей странице в Фейсбук, возмутившись тем, что украинцев держали в вагоне без информации, еды и элементарного сервиса, но журналисты досочинили свою информацию", - отмечают в КВСЗ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Шмыгаль обсудил с делегацией МВФ расходы на оборону на 2025-2026 гг.

"Нафтогаз" и правительство прорабатывают механизмы решения долговой проблемы в теплоснабжении – глава НАК

Доходы госбюджета за 8 мес.-2025 выросли на 24,2%, расходы - на 23,7%

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА