Интерфакс-Украина
13:05 28.12.2017

Procter&Gamble в 2017г инвестировал $2 млрд в инновации

2 мин читать
Procter&Gamble в 2017г инвестировал $2 млрд в инновации

Компания Procter&Gamble, крупнейший мировой производитель потребительских товаров, в 2017 году инвестировала $2 млрд в разработку новых продуктов, улучшение существующих товаров.

"Мы уделяем огромное внимание инновационным решениям. Компания тратит около $2 млрд в год на разработку новых продуктов и улучшения уже существующих товаров. Благодаря инновационным разработкам центра продажи компании составляют порядка $65 млрд, прибыль - около $15 млрд", - сообщил директор Инновационного центра P&G в Брюсселе Девид Инграм журналистам в ходе презентации работы компании.

В 2017 году компания запустила на украинском рынке около 30 обновленных продуктов таких брендов, как Pampers, Gillette, Lenor, Always Platinum, Tide Baby, Pantene, которые разрабатывались в одном из 15 инновационных центров P&G.

По словам Д.Инграма, в Инновационном центре P&G в Брюсселе восемь лет работали над созданием капсул Ariel Pods, которые сейчас представлены на украинском рынке. В процессе разработки понадобилось зарегистрировать 50 патентов на новые решения компании. Сейчас это бизнес с оборотом в $2 млрд.

Кроме того, разрабатывался улучшенный кондиционер для белья Lenor, вышедший на рынок Украины этой осенью, в упаковке которого используют переработанный пластик.

Procter & Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Общий годовой оборот превышает $65 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок- Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Продукция P&G появилась на украинском рынке в 1990 году. Сейчас компания имеет два завода в Украине – в Борисполе (Киевская обл.), который выпускает средства женской гигиены под ТМ Discreet, Naturella, Always, и Покрове (Днепропетровская обл.), где выпускаются товары бытовой химии и ухода за телом под ТМ Safeguаrd, Gala, Fairy, Ariel, Tide.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Обновленная стратегия управления госдолгом Украины сохраняет фокус на привлечении розничных инвесторов

НБУ повысил пороговое значение задолженности для данных из кредитреестра до 86,47 тыс. грн

Госбанк организовал с пятью банками консорциумный кредит на 21,5 млрд грн для предприятия ОПК под госгарантию

"Укрнафта" завершила ребрединг бывших АЗК Shell

Лицензирование "Ростехнадзором" блока ЗАЭС ничтожно и не несет правовых последствий - Минэнерго

Всемирный банк одолжил Украине $196,3 млн под гарантии Японии по проекту SURGE укрепления фискального управления

Громады утвердили 97% местных бюджетов на 2026 год

Импорт э/э в Украину увеличился вдвое благодаря падению цен в странах ЕС на рождественские каникулы - глава "Укрэнерго"

НБУ обновил требования к внутреннему аудиту на страховом, платежном рынках и на рынке кредитных союзов

Perfect Group в 2025г ввела в эксплуатацию более 60 тыс. кв. м жилья

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА