18:54 08.09.2010

КГГА может забрать себе управление рекламной деятельностью метрополитена

1 мин читать

Киевская городская государственная администрация рассмотрит вопрос о передаче полномочий по управлению рекламной деятельностью столичного метрополитена Главному управлению по вопросам рекламы администрации и коммунальному предприятию "Киевреклама".

"Таким образом мы сможем контролировать поступления от размещения рекламы в метро и, при необходимости, будем распределять их между коммунальным предприятием и городским бюджетом. Уверен, что привлечение дополнительных средств существенно улучшит работу столичной подземки", - приводит пресс-служба администрации слова ее замглавы Анатолия Голубченко.

Как сообщалось, доходы Киевского метрополитена от рекламы в 2009 году оставили около 7,5 млн грн – немногим более 1% от общей суммы доходов.

Осенью 2007 года, объявляя конкурс на право размещения рекламы на станциях и в вагонах поездов, метрополитен установил начальную стоимость рекламы в размере 75 тыс. грн в месяц за станцию, а за размещение в поезде из пяти вагонов - 10 тыс. грн в месяц.

В настоящее время в столичном метрополитене - 46 станций, курсирует более 130 поездов. Применение даже минимальных тарифов 2007 года позволило бы метрополитену получить 57,4 млн грн дохода.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Минфин поднял ставки по рыночным ОВГЗ на 0,5 п.п. вслед за повышением учетной на 1 п.п.

"Укрнафта" возглавила рейтинг добывающих предприятий за 2024 г., увеличив товарооборот на 10,5%

Доля IT-компании MODUS X в энергосекторе составляет примерно 25%, вне ДТЭК она в 2024 г. привлекла 14 клиентов - СЕО

Новый глава Госстата ставит целью осуществить цифровую трансформацию службы

"Метинвест" в войну из-за дефицита кадров отменил конкурсы на вакантные позиции и сократил сроки обучения

Глава ОТП Банка о динамике дропов с введением лимитов: Раньше это были сотни, сейчас - до 10 в день

Сметанин: Украинская оборонная промышленность требует отмены дублирующих штрафных санкций

Производители, увеличивающие локализацию, будут иметь преимущества в государственных закупках

Наибольшим спросом на рынке коммерческих площадей в составе ЖК пользуются помещения до 150 кв. м

Стефанишина: Мы приближаемся к завершению скрининга по переговорному Кластеру 2 "Внутренний рынок"

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА