12:09 01.02.2018

Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2017г вырос на 40%

2 мин читать
Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2017г вырос на 40%

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2017 году составил 2,51 млрд грн, что на 40% больше, чем в 2016 году.

При этом, по данным ассоциации, в долларах США этот показатель превысил уровень 2012 года ($94,46 млн против $74,33 млн), но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн).

В ИнАУ также подчеркивают, что эти цифры не включают показатели поисковой интернет-рекламы и ряд других составляющих, которые в сумме с медийной интернет-рекламой составляют сегмент digital-рекламы.

"По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиа-рынка Украины. Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост сегмента ТВ-рекламы в 2017 году составил 29% по сравнению с 2016 годом, рекламы в прессе – 18%, радиорекламы – 20%", - отмечается в пресс-релизе ассоциации.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ в 2017 году составила 52,5%.

Крупнейшим сегментом медийной интернет-рекламы стала баннерная реклама, занимающая 49,67% рынка (51,2% в 2016 году). Реклама в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) составила – 26,24 (в 2016 - 28,7%), реклама In-page video (content-roll) – 2,16% (в прошлом году - 4,8%), другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и др.) – 12,09% (в 2016 - 12,3%).

При этом доля спонсорства за год выросла с 3% до 9,83%.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили: 14% для баннерной рекламы, 11,55% для In-stream video, 5,55% для In-page video (content-roll), 3,36% - для нестандартных решений и всего 1% пришелся на спонсорство.

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, VK, "Одноклассники", Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе - 26,49%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

"В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine, ADV Group Ukraine, ITCG, IPlace, Qreachers, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, Dievo, MediaHead, Neos, Promodo, newage, WebPromo, SeoMarket, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Автоцентр, Edipress, Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH/Digimedia, Admixer, DMDim/Go2Net, FISH, DigitalDecisions, Adwise, T-Sell, Rontar, All.biz, Online.ua, Новое время, RST, Обозреватель", - отмечается в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА