Интерфакс-Украина
14:30 27.02.2018

"Киевпастранс" рассматривает три варианта маршрутов по проекту "трам-трейн" в Киеве

2 мин читать
"Киевпастранс" рассматривает три варианта маршрутов по проекту "трам-трейн" в Киеве

КП "Киевпастранс" намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева ("трам-трейн") с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году.

"Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта "трам-трейн" заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном", - поясняется в объявлении "Киевпастранса" в газете "Хрещатик" от 27 февраля.

Согласно ему, в ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.

Первый маршрут: от ул.Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе ж.п.Северная (ст.Киев-Пас), дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до ст.Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им.Шевченка через трамвайную линию по просп. Академика Королева.

Второй маршрут: от ул.Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченка со ст.Киев-Волынский.

Третий маршрут: от ул.Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ст. Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченка со ст. Киев-Волынский.

Как указывается в объявлении, "Трам-Трейн" не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.

Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП "Киевпастранс" в газете "Хрещатик".

Как сообщалось, в начале января 2018 года генеральный директор Киевского инвестиционного агентства Олег Мистюк в интервью агентству "Интерфакс-Украина" сообщил, что Киев готовит проект "трам-трейна" на $160-200 млн, чтобы предложить его финансирование Международной финансовой корпорации (IFC) из Группы Всемирного банка.

"К концу весны уже будет полноценное ТЭО "трам-трейна", с которым уже можно обращаться к "Укрзализныце" за согласием на использование ее железнодорожных путей в Киеве, а затем - к кредитному комитету IFC за $160-200 млн (большая часть средств пойдет на закупку подвижного состава)", – сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

О.Мистюк отметил, что в конце 2017 года был подписан соответствующий меморандум с IFC.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ утвердил требования к деятельности значимых финансовых компаний

Государственная налоговая служба разоблачила схему занижения выручки заведениями питания для уклонения от уплаты налогов

НБУ надеется на учет его инфляционных целей правительством

НБУ надеется на решение внешнеторгового дефицита в среднесрочной перспективе естественным путем

НБУ финализирует законопроект для подачи заявки на получение эквивалентности в банковском регулировании ЕС

Укргазбанк предоставил TBF Group EUR5 млн на энергоэффективные проекты

НБУ надеется на принятие Радой измененных законопроектов по финмониторингу для вступления в SEPA

НБУ лоббирует внесение РФ в серый список ЕС

НБУ изучает вопрос перехода на евро, однако курсообразующей валютой для Украины остается доллар

Правительство за июль компенсирует 135,9 млн грн за приобретенную аграриями отечественную с/х технику и оборудование

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА