Экономика

Медиакомпания Hearst приобрела оставшиеся 20% агентства Fitch за $2,8 млрд

Медиа-конгломерат Hearst сообщил о покупке 20% акций компании Fitch Group, предоставляющей различные финансовые услуги, у французской Fimalaс SA за $2,8 млрд.

Как говорится в пресс-релизе компании, теперь она владеет 100% Fitch Group, которая стала крупнейшим бизнесом в составе Hearst.

Hearst приобрела пакет акций Fitch в 2006 году и в 2015 довела долю до 80%.

Помимо Fitch, Hearst владеет 31 телеканалами, журналами Cosmopolitan и Elle, а также рядом газет, включая San Francisco Chronicle.

Основанная в 1913 году Fitch включает в себя рейтинговое агентство (крупнейший бизнес компании), а также подразделения, занимающиеся исследованиями и проведением тренингов.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ