Интерфакс-Украина
10:25 06.10.2010

КАМАЗ намерен в 2011г занять 30-50% украинского рынка

3 мин читать

Киев. 6 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - ОАО "КАМАЗ, крупнейшая автомобильная компания России, намерено в 2011 году занять на украинском рынке тяжелых грузовиков не менее 30%, при этом оптимистический план предполагает увеличение этой доли до 45-50%.

"Наш бизнес-план на следующий год – 800 автомобилей при прогнозируемом объеме рынка 2,9 тыс. ед., но я считаю, что возможен и более оптимистический результат – 1,3-1,4 тыс., т.е. почти 50% рынка", - сообщил директор по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян журналистам во вторник.

Он отметил, что в текущем году КАМАЗ рассчитывает продать не менее 600 автомобилей, а объем рынка, по его оценкам, составит 2,2 тыс. ед.

"В первом полугодии после кризиса дилерская сеть КАМАЗа в Украине не восстановилась, а продажи были просто смешными – доля составляла около 15%. Однако в конце апреля состоялось совещание в Украине с участием руководства компании и дилеров, на котором договорились о совместной политике на рынке, стартовали с рекламной компанией, и в июне-августе доля КАМАЗа выросла до 50% и более, чего никогда не было", - сказал А.Арутюнян.

По его словам, в настоящее время в Украине продается около 20 машин в неделю, и "если бы так было весь год, мы могли бы выйти на продажи 1 тыс. автомобилей по году".

Как считает А.Арутюнян, такая ситуация вселяет уверенность в том, что при системной слаженной работе КАМАЗ может удерживать в Украине в своем сегменте долю в 45-50%.

В настоящее время в Украине работает девять дилеров и один субдилер с головными офисами в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Чернигове и Николаеве и филиальной сетью по всей Украине. Координирует работу "КАМАЗа" в Украине дочерние предприятия – ООО "Торговая компания "КАМАЗ" (Чернигов) и ООО "Торговое представительство "КАМАЗ" (Киев).

Оценивая перспективы емкости украинского рынка, А.Арутюнян отметил, что в 2008 году он составил около 15 тыс. ед., а в 2009 году сократился до 2,4 тыс., и в этом году ожидается падение до 2,2 тыс.

"Долгосрочный прогноз – европейский рынок и российский восстановятся где-то к 2013-2014 гг., а в Украине в 2014 году он может выйти на 10 тыс. ед. Это означает, что в ближайшие три-четыре года рынок ждет интенсивный рост", - отметил директор по маркетингу.

Он также добавил, что КАМАЗ намерен уделить особое внимание сервису, в первую очередь с учетом усовершенствования компонентной базы автомобиля, применением комплектующих и двигателей иностранного производства.

КАМАЗ представлен практически во всех отраслях экономики Украины, где используются грузовые автомобили, в том числе в сельском хозяйстве (сельхозсамосвалы), строительстве (автокраны, строительные самосвалы), коммунальном хозяйстве.

ОАО "КАМАЗ" - головная компания группы, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей. В 2008 году компания реализовала 47,5 тыс. автомобилей, в 2009 году - около 26 тыс., в 2010 году планирует продать 34 тыс. машин.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Улютин выступает за введение добровольной накопительной пенсионной системы, а не обязательной

Закон о безопасности и интероперабельности железнодорожного транспорта планируется принять в 2025 году

Правительство работает над восстановлением Дорожного фонда, но с включением в него железной дороги и городского транспорта

BlaBlaCar уменьшил максимальный сервисный сбор на 13% в рамках саморегуляции после рекомендаций АМКУ

Правительство выделило 8,4 млрд грн на импорт газа для отопительного сезона - Свириденко

Инвестиции в уставный капитал в рамках стимулирующей валютной либерализации в сентябре достигли $56 млн - НБУ

В НБУ видят среди возможных новых маяков с МВФ развитие рынка капиталов, детенизацию и приватизацию госбанков

Правительство предоставило "Укрзализныце" 8 млрд грн для бесперебойной работы в условиях военного положения

Ослабление гривни в октябре на 1,5% сезонное, с начала года она укрепилась на 0,65%, ситуация контролируемая - НБУ

ПриватБанк за 9 мес.-2025 увеличил чистую прибыль на 5%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА