Nestle приобрела права на продажу потребительских товаров Starbucks за $7,15 млрд
Nestle SA, крупнейший в мире производитель пищевой продукции, заключила партнерское соглашение с кофейным гигантом Starbucks, по которому швейцарская компания получила глобальные права на продажу потребительской продукции Starbucks.
Как говорится в совместном пресс-релизе компаний, Nestle заплатит в рамках сделки $7,15 млрд. Права перейдут Nestle "на бессрочный период".
Отмечается, что соглашение предполагает продажу продукции вне заведений Starbucks, которые останутся под контролем компании, и не включает в себя готовую к употреблению продукцию, включая кофейные напитки в жестяных банках.
Ежегодная выручка подразделения оценивается в $2 млрд, и Nestle ожидает, что сделка позитивно скажется на ее прибыли в расчете на акцию и органическом росте продаж начиная с 2019 года, после ее ожидаемого закрытия в конце 2018 года.
Также в рамках сделки порядка 500 сотрудников Starbucks перейдут на работу в Nestle.
Теперь Nestle станет владельцем сразу трех известных кофейных брендов - Nescafe, Nespresso и Starbucks.