Интерфакс-Украина
17:21 30.08.2018

VW может потерять до 1 млрд евро прибыли из-за задержки сертификации автомобилей

2 мин читать
VW может потерять до 1 млрд евро прибыли из-за задержки сертификации автомобилей

Германский автоконцерн Volkswagen AG (VW) предупредил, что лишь половина моделей автомобилей одноименного бренда прошла сертификацию на соответствие требованиям нового стандарта автомобильных выбросов, вступающего в силу 1 сентября.

Отсрочка сертификации автомобилей приведет к задержке их поставок на рынок, что, по оценкам VW, сократит прибыль в 2018 году на сумму до 1 млрд евро.

Лишь 7 из 14 моделей автомобилей VW прошли сертификацию на соответствие новому стандарту определения расхода топлива для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (WLTP), который начинает действовать на территории Европы в субботу, заявил глава отдела продаж и маркетинга VW в Германии Томас Зан.

Автопроизводитель не имеет возможности продавать десятки тысяч уже выпущенных, но не сертифицированных машин, и вынужден арендовать парковочные места для их размещения.

Несмотря на то, что продажи VW в январе-августе были довольно высокими, сентябрь-октябрь будут для автопроизводителя сложными с учетом этой проблемы, отметил Т.Зан.

Он объяснил проблему с задержкой сертификации автомобилей тем, что все ресурсы компании были брошены на решение вопросов, связанных с урегулированием последствий "дизельного скандала", пишет газета The Wall Street Journal.

Ранее представители VW заявляли о том, что команды специалистов, отвечающие за вопросы контроля выбросов, заняты работой, связанной с отзывом порядка 11 млн автомобилей с дизельными двигателями. В связи с этим, они не успели подготовиться к вступление в действие нового стандарта.

По словам Т.Зана, риск того, что уже выпущенные компанией автомобили не получат новых сертификатов, очень мал.

WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) - всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, которая инициирует единую в мировом масштабе методику испытаний для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

Еще одна программа - RDE (Real Driving Emissions) - методика замера выбросов не на испытательном стенде, а в дорожном движении, начала действовать в Европе в сентябре 2017 года. Вторая фаза этой программы, предусматривающая более жесткие условия, начнется в 2020 году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

Правительство назначило трех членов НКРЭКУ

"Укрэнерго" построило первую очередь пассивной защиты критического оборудования, в I кв.-2026 планирует завершить вторую - член наблюдательного совета

Ощад предоставил почти $11 млн кредита на 10,4 МВт следующей очереди "первой ВЭС на Закарпатье" 80 МВт "ФВТ"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА