17:21 30.08.2018

VW может потерять до 1 млрд евро прибыли из-за задержки сертификации автомобилей

2 мин читать
VW может потерять до 1 млрд евро прибыли из-за задержки сертификации автомобилей

Германский автоконцерн Volkswagen AG (VW) предупредил, что лишь половина моделей автомобилей одноименного бренда прошла сертификацию на соответствие требованиям нового стандарта автомобильных выбросов, вступающего в силу 1 сентября.

Отсрочка сертификации автомобилей приведет к задержке их поставок на рынок, что, по оценкам VW, сократит прибыль в 2018 году на сумму до 1 млрд евро.

Лишь 7 из 14 моделей автомобилей VW прошли сертификацию на соответствие новому стандарту определения расхода топлива для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (WLTP), который начинает действовать на территории Европы в субботу, заявил глава отдела продаж и маркетинга VW в Германии Томас Зан.

Автопроизводитель не имеет возможности продавать десятки тысяч уже выпущенных, но не сертифицированных машин, и вынужден арендовать парковочные места для их размещения.

Несмотря на то, что продажи VW в январе-августе были довольно высокими, сентябрь-октябрь будут для автопроизводителя сложными с учетом этой проблемы, отметил Т.Зан.

Он объяснил проблему с задержкой сертификации автомобилей тем, что все ресурсы компании были брошены на решение вопросов, связанных с урегулированием последствий "дизельного скандала", пишет газета The Wall Street Journal.

Ранее представители VW заявляли о том, что команды специалистов, отвечающие за вопросы контроля выбросов, заняты работой, связанной с отзывом порядка 11 млн автомобилей с дизельными двигателями. В связи с этим, они не успели подготовиться к вступление в действие нового стандарта.

По словам Т.Зана, риск того, что уже выпущенные компанией автомобили не получат новых сертификатов, очень мал.

WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) - всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, которая инициирует единую в мировом масштабе методику испытаний для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

Еще одна программа - RDE (Real Driving Emissions) - методика замера выбросов не на испытательном стенде, а в дорожном движении, начала действовать в Европе в сентябре 2017 года. Вторая фаза этой программы, предусматривающая более жесткие условия, начнется в 2020 году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Доходы общего фонда госбюджета в апреле снизились до 153,6 млрд грн

НБУ во вторник укрепил курс гривни на 15 коп.

НБУ завершает разработку законопроекта о системе страхования военных рисков в Украине

Отмена ЕС пошлин помогла украинскому ГМК во время войны, но нужно убрать с еврорынка российскую продукцию – менеджер "Метинвеста"

Николаев просит у Кабмина и Верховной Рады разрешения направлять на восстановление жилья средства из местного бюджета

Минфин США продлил до ноября разрешение на связанные с энергетикой операции с российскими банками

УБ просит Freedom Holding подарить их 24,27%-ную долю в УБ Украине для сохранения лицензии биржи

Две шахты в Донецкой области обесточивались из-за обстрела, аварийная помощь из Европы 29 апреля не привлекалась – Минэнерго

"Украинская биржа" заявляет об отсутствии оснований лишения ее лицензии и готова юридически отстаивать свою правоту

Стоимость завершения первого этапа валютной либерализации оценивается в $5,5 млрд

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА