Интерфакс-Украина
10:57 16.11.2018

Движение дизельных автомобилей ограничено еще в двух городах Германии

2 мин читать
Движение дизельных автомобилей ограничено еще в двух городах Германии

Административный суд в Гельзенкирхене (земля Северный Рейн - Вестфалия) в четверг принял решение ограничить движение дизельных автомобилей в двух городах региона: Гельзенкирхене и Эссене, сообщает агентство dpa.

В результате суд удовлетворил очередной иск экологической организации Deutsche Umwelthilfe, которая уже добилась подобных запретов в Аахене, Берлине, Бонне, Гамбурге, Кельне, Майнце, Штутгарте и Франкфурте-на-Майне.

С 1 июля 2019 года в Эссене будет ограничено движение машин с дизельными двигателями в 18 из 50 районов города. Впервые под решение суда подпал и проходящий через город автобан А40.

В определенных судом зонах будет разрешено движение только дизельных автомобилей, двигатели которых отвечают экологическому стандарту Евро-5 и выше. С 1 сентября следующего года в них будут допускать только машины класса Евро-6.

В Гельзенкирхене ограничения коснутся одной из улиц, по которой с 1 июля 2019 года будет разрешено движение только автомобилям с двигателями класса Евро-6.

Суд в Дармштадте рассмотрит аналогичный иск экологов 21 ноября, Висбадена - 21 декабря.

Правительство ФРГ в тот же день приняло изменения в закон "О защите окружающей среды от различных вредных воздействий". Согласно этим поправкам, не может быть запрещено движение дизельных автомобилей в городах, где среднегодовая концентрация диоксида азота в воздухе не превышает отметку в 50 микрограммов на кубический метр.

Это на четверть превышает норму ЕС, предусматривающую максимальную величину в 40 микрограммов на кубический метр, отмечает Deutsche Welle.

Принятые меры являются лишь частью пакета мероприятий, с помощью которых правительство намерено противостоять запрету на эксплуатацию дизельных автомобилей. Они включают, к примеру, переоборудование старых городских автобусов и машин коммунальных служб. Кроме того, речь идет о финансовой поддержке автопроизводителями владельцев, пожелавших поменять старые дизельные автомобили на новые модели, и разработке автоконцернами программного обеспечения, способствующего снижению содержания диоксида азота в выхлопах дизельных автомобилей.

В 2017 году установленные Европейским союзом допустимые пределы содержания двуокиси азота на уровне 40 мкг на кубометр были превышены в 65 городах Германии, по данным Федерального ведомства по охране природы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Аналитик Concorde Capital оценивает потребность Украины во внешней помощи в 2025-26гг в $90 млрд ежегодно

По меньшей мере шесть областей Украины страдают от засухи - министр

Сеть "Аврора" за I пол.-2025 увеличила выручку на 27,8%

НКЦБФР ожидает запуска механизма возврата активов клиентам "Фридом Финанс" через десять дней

Транш Ukraine Facility урежут, потому что Киев выполнил 13 реформ из 16 - представитель ЕК

Совершенствование НАБУ и САП - не в усилении политического контроля, а в повышении профессионализма и прозрачности - УКАБ

Ассоциация игорного бизнеса приветствует аудит Счетной палаты и советует больше внимания уделить борьбе с черным рынком

Половина субъектов игорного бизнеса убыточна, выигрыши в 2024 г. получили 640 тыс. человек - Счетная палата

Тарифы на э/э для населения с повышением прайс-кепов остаются неизменными - глава НКРЭКУ

НКРЭКУ повысила вечерние прайс-кэпы на рынке э/э в 1,6 раза

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА