10:57 16.11.2018

Движение дизельных автомобилей ограничено еще в двух городах Германии

2 мин читать
Движение дизельных автомобилей ограничено еще в двух городах Германии

Административный суд в Гельзенкирхене (земля Северный Рейн - Вестфалия) в четверг принял решение ограничить движение дизельных автомобилей в двух городах региона: Гельзенкирхене и Эссене, сообщает агентство dpa.

В результате суд удовлетворил очередной иск экологической организации Deutsche Umwelthilfe, которая уже добилась подобных запретов в Аахене, Берлине, Бонне, Гамбурге, Кельне, Майнце, Штутгарте и Франкфурте-на-Майне.

С 1 июля 2019 года в Эссене будет ограничено движение машин с дизельными двигателями в 18 из 50 районов города. Впервые под решение суда подпал и проходящий через город автобан А40.

В определенных судом зонах будет разрешено движение только дизельных автомобилей, двигатели которых отвечают экологическому стандарту Евро-5 и выше. С 1 сентября следующего года в них будут допускать только машины класса Евро-6.

В Гельзенкирхене ограничения коснутся одной из улиц, по которой с 1 июля 2019 года будет разрешено движение только автомобилям с двигателями класса Евро-6.

Суд в Дармштадте рассмотрит аналогичный иск экологов 21 ноября, Висбадена - 21 декабря.

Правительство ФРГ в тот же день приняло изменения в закон "О защите окружающей среды от различных вредных воздействий". Согласно этим поправкам, не может быть запрещено движение дизельных автомобилей в городах, где среднегодовая концентрация диоксида азота в воздухе не превышает отметку в 50 микрограммов на кубический метр.

Это на четверть превышает норму ЕС, предусматривающую максимальную величину в 40 микрограммов на кубический метр, отмечает Deutsche Welle.

Принятые меры являются лишь частью пакета мероприятий, с помощью которых правительство намерено противостоять запрету на эксплуатацию дизельных автомобилей. Они включают, к примеру, переоборудование старых городских автобусов и машин коммунальных служб. Кроме того, речь идет о финансовой поддержке автопроизводителями владельцев, пожелавших поменять старые дизельные автомобили на новые модели, и разработке автоконцернами программного обеспечения, способствующего снижению содержания диоксида азота в выхлопах дизельных автомобилей.

В 2017 году установленные Европейским союзом допустимые пределы содержания двуокиси азота на уровне 40 мкг на кубометр были превышены в 65 городах Германии, по данным Федерального ведомства по охране природы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Снижение учетной ставки до 11,5-12% к концу 2024 года допускают 4 члена КМП, остальные 7 ожидают 13% - НБУ

И.о. директора ГП "Укрспирт" назначен Станислав Банчук

Нацбанк Украины разработал альтернативный сценарий на случай более высоких рисков безопасности с ростом ВВП в 2025 году на 3,3%

Доходы общего фонда госбюджета Украины в апреле-2024 снизились до 154,6 млрд грн, расходы – до 253,4 млрд грн – Минфин

Шанхай является лидером по числу кофеен в Китае - более 9,5 тыс.

Нацбанк снял ограничения по импорту работ и услуг и ввел другие валютные послабления

Государственный оператор тыла занял 1 место на Prozorro по уровню конкурентности закупок – пресс-служба ГОТ

Великобритания выделила 16 млн фунтов на реализацию в Украине 13 иновационных проектов в энергетике – глава Минэнерго

НБУ требует от Getin Holding продать Идея Банк в течение полгода

Компания DIM аккредитовала строящиеся дома в программе “еОселя”

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА