Интерфакс-Украина
15:32 17.04.2019

Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018г превысил 5,2 млрд грн - IAB Ukraine

2 мин читать
Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018г превысил 5,2 млрд грн - IAB Ukraine

Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018 году составил 5,209 млрд грн, сообщается в профильном обзоре украинского представительства международного объединения участников рынка рекламы IAB Ukraine (Interactive Advertising Bureau Ukraine).

Как отмечается в сообщении на сайте отраслевой организации, несмотря на существенное увеличение затрат на медийную интернет-рекламу, Украина занимает шестое место с конца среди европейских стран по затратам на душу населения.

"Для нас необходимость альтернативной оценки рынка назревала давно. Во-первых, рынок интернет очень стремительно развивается. И если 5-6 лет назад можно было, оценив бюджет десятка локальных игроков, предполагать, что это и есть практически весь рынок, то сейчас только две корпорации (Google и Facebook) перетягивают на себя более половины медийного бюджета, и с этим нельзя не считаться", - цитируется в сообщении IAB Ukraine профильный эксперт Publicis Groupe Ukraine Игорь Даценко.

По данным IAB Ukraine, доля мобильной рекламы среди медийных форматов составила 34%, что на 32% меньше среднеевропейского показателя. Доля рекламы в соцсетях (кроме YouTube) составила 17%, при этом доля видеорекламы в Украине выше, чем в Европе, и составляет около 42%.

Исследование проходило в два этапа - оценивался полный бюджет рынка, а также объем рынка медийной рекламы: баннерная реклама, спонсорство, rich media, In-Page video, In-Stream video.

В исследовании принимали участие рекламные агентства и издатели: Dentsu Aegis Network Ukraine, razom communications, Publicis Groupe Ukraine, Sigma Digital, GroupM, Resolution (Optimum Media Ukraine), TMGU, DIEVO, MediaHead, Netpeak, NEOS, BlackBox, MixDigital by Admixer, "Автоцентр", "1+1", Admixer, Adpartner, Edipresse, FISH, Go2Net, Liga, Programmatic Media Group, SLDS, "Люкс" (24 канал).

IAB Ukraine – украинское представительство международного объединения участников рынка рекламы (Interactive Advertising Bureau) открылось в 2018 году. Украина стала 44 страной, которая присоединилась к сети IAB, в которую входят порядка 650 медиа- и интернет-компаний (среди них – Google, Microsoft, Amazon, Disney, Bloomberg Media и др.). Цель IAB – развивать медиа и маркетинг в условиях цифровой экономики.

Как сообщалось, ранее Интернет ассоциация Украины (ИнАУ) сообщала, что рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2018 году составил 3,511 млрд грн, что на 39,9% превышает аналогичный показатель 2017 года, а доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы за этот период составила 56%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Зеленский подписал евроинтеграционный закон о хмеле и хмелепродуктах

С 1 июля в Украине состоится переход на номинальное напряжение 230/400 В в соответствии с евростандартом

Поступления от акциза в I кв.-2025 превысили план почти на треть - глава ГНС

"ArcelorMittal Кривой Рог" выразил резкий протест против искусственного увеличения тарифов "Укрзализныцей"

"Нафтогаз" в марте-2025 увеличил уплату налогов в бюджет на 41%

Госслужба занятости впервые выплатила ФЛП с инвалидностью компенсацию за обустройство рабочего места

Переход к проектному финансированию повысит безопасность инвестирования в жилье - мнение

"Укрнафта" тренирует собственные модели искусственного интеллекта на данных нефтегазодобычи за 65 лет

Китай запретил местным авиакомпаниям прием поставок самолетов Boeing

МЭА под давлением торговых войн понизило оценку роста мирового спроса на нефть в 2025 г. на 300 тыс. б/с

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА