Гостаможня в ближайшие недели запустит электронный сервис для жалоб
Государственная таможенная служба в ближайшие недели запустит электронный сервис для жалоб, анонсировал глава ведомства Максим Нефьодов.
"Мы будем пробовать в ближайшее время запустить электронный модуль для жалоб. Он заработает в ближайшие недели", - сказал Нефьодов в ходе XVIII Форума финансовых директоров в Киеве во вторник.
Нефьдов отметил, что большее количество жалоб относительно таможни сейчас поступает через Facebook.
"Большинство пишет мне в личные сообщения на Facebook", - сказал глава таможни.
Помимо этого, таможня планирует запустить автоматизированное определение и проверку стоимости бывших в употреблении автомобилей, чтобы позволить потенциальному покупателю такого авто перед его приобретением уточнить стоимость растаможивания. Этот сервис должен заработать до конца 2019 года.
"Мы не должны входить в Новый год со старыми проблемами", - прокомментировал Максим Нефьодов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Гостаможслужба внедрила функцию на базе ИИ и голосовое общение
15:19, 22.10.2025
САП требует признать необоснованными активы в пользовании действующего главного таможенника Звягинцева на более чем 3 млн грн
13:31, 23.09.2025
Сотрудники ГТС пресекли попытки контрабанды IPhone последнего поколения и вейпов на 1 млн грн
09:20, 23.09.2025
Правительство утвердило порядок организации и проведения аттестации сотрудников ГТС
12:10, 09.09.2025
Кабмин утвердил состав комиссии по избранию руководителя Гостаможслужбы
12:02, 04.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Снижение ставки до конца 2025 г. предполагают 5 членов КМП, остальные 5 - не ранее января 2026 г.
12:38, 03.11.2025
Сохранение учетной ставки 15,5% поддержали 6 членов КМП, снижение до 15% - 4
12:35, 03.11.2025
Выдано семь кредитов "еОселя" с компенсацией ВПЛ на первичном рынке
12:02, 03.11.2025
Производство сливочного масла в октябре сократилось - аналитики
11:26, 03.11.2025
Зеленский подписал евроинтеграционный закон о государственной поддержке агросектора