Гостаможня в ближайшие недели запустит электронный сервис для жалоб
Государственная таможенная служба в ближайшие недели запустит электронный сервис для жалоб, анонсировал глава ведомства Максим Нефьодов.
"Мы будем пробовать в ближайшее время запустить электронный модуль для жалоб. Он заработает в ближайшие недели", - сказал Нефьодов в ходе XVIII Форума финансовых директоров в Киеве во вторник.
Нефьдов отметил, что большее количество жалоб относительно таможни сейчас поступает через Facebook.
"Большинство пишет мне в личные сообщения на Facebook", - сказал глава таможни.
Помимо этого, таможня планирует запустить автоматизированное определение и проверку стоимости бывших в употреблении автомобилей, чтобы позволить потенциальному покупателю такого авто перед его приобретением уточнить стоимость растаможивания. Этот сервис должен заработать до конца 2019 года.
"Мы не должны входить в Новый год со старыми проблемами", - прокомментировал Максим Нефьодов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Кабмин утвердил состав комиссии по избранию руководителя Гостаможслужбы
12:02, 04.08.2025
Гостаможслужба разоблачила схемы ввоза нескольких тысяч авто под видом гумпомощи
10:58, 15.07.2025
Два ПП на границе со Словакией и Венгрией ненадолго приостановят работу из-за подключения резервного питания
16:24, 14.05.2025
Электронная очередь на заблокированном польскими протестующими ПП "Ягодин-Дорогуск" сократилась вдвое
10:14, 13.05.2025
Блокада пункта пропуска "Дорогуск-Ягодин" началась
17:03, 12.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Укрзализныця" впервые доставила нефтепродукты из Германии в собственных вагонах
20:06, 05.08.2025
Темой Национального дня Украины на EXPO 2025 в Японии стала благодарность международным партнерам - Свириденко
19:07, 05.08.2025
Следствие по делу о масштабном хищении на закупке оборудования для "Харьковоблэнерго" завершено
18:21, 05.08.2025
Релокация предприятий за границу приобретает характер стратегического планирования для диверсификации рисков - юрист
17:51, 05.08.2025
Чистые валютные интервенции НБУ в июле выросли на 30,9%