Интерфакс-Украина
16:39 06.02.2020

Доля социальных медиа и мессенджеров на рынке интернет-рекламы в 2019г выросла до 45,5% - ИнАУ

2 мин читать
Доля социальных медиа и мессенджеров на рынке интернет-рекламы в 2019г выросла до 45,5% - ИнАУ

Доля социальных медиа (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в интернет-рекламе в 2019 году составила у рекламных агентств 45,5%, что на 11,05 процентного пункта выше, чем было в 2018 году.

Как указано в исследовании, проведенном Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ), доли сегментов медийной интернет-рекламы в 2019 году распределились следующим образом: баннерная реклама – 34,6% рынка (сокращение на 2,4 п.п. по отношению к итогам 2018 года); In-stream video (реклама ввидеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 39,5% (снижение на 2,5 п.п.); In-page video (content-roll) – 12,5% (рост на 3,5 п.п.); другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 8,6% (рост на 1,6 п.п.); спонсорство – 4,8% (снижение на 0,2 п.п.).

Доли мобильной медийной интернет-рекламы рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях общего оборота медийной интернет-рекламы составили: баннерной рекламы – 27,6% (снижение на 2,4 п.п.); доля In-stream video – 16,3% (снижение на 12,7 п.п.); доля In-page video (content-roll) – 1,6% (снижение на 12,4 п.п.); доля нестандартных решений – 1,6% (снижение на 12,4 п.п.); доля спонсорства – 0,6% (снижение на 12,4 п.п.).

В целом доля мобильной интернет-рекламы в общем обороте составила за указанный период 47,7%.

ИнАу также определила долю закупок посредством Programmatic (автоматизированной рекламы) на рынке медийной интернет-рекламы. Согласно данным, она составила 32,9%.

В исследовании приняли участие следующие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine; razom communications; Sigma; AGAMA Digital Group (OMD), IPlace; TMGU; AdWork; DIEVO; MediaHead; NEOS Digital, Netpeak; WebPromo; PROMO, ADINDEX, MixDigital.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Поступления от акциза в I кв.-2025 превысили план почти на треть - глава ГНС

"ArcelorMittal Кривой Рог" выразил резкий протест против искусственного увеличения тарифов "Укрзализныцей"

"Нафтогаз" в марте-2025 увеличил уплату налогов в бюджет на 41%

Госслужба занятости впервые выплатила ФЛП с инвалидностью компенсацию за обустройство рабочего места

Переход к проектному финансированию повысит безопасность инвестирования в жилье - мнение

"Укрнафта" тренирует собственные модели искусственного интеллекта на данных нефтегазодобычи за 65 лет

Китай запретил местным авиакомпаниям прием поставок самолетов Boeing

МЭА под давлением торговых войн понизило оценку роста мирового спроса на нефть в 2025 г. на 300 тыс. б/с

ЕС опубликует план прекращения импорта российской нефти и газа в мае

ЕБРР предоставляет Райффайзен Банку гарантию распределения портфельных рисков для инвестиций EUR100 млн в энергетику

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА