Интерфакс-Украина
16:39 06.02.2020

Доля социальных медиа и мессенджеров на рынке интернет-рекламы в 2019г выросла до 45,5% - ИнАУ

2 мин читать
Доля социальных медиа и мессенджеров на рынке интернет-рекламы в 2019г выросла до 45,5% - ИнАУ

Доля социальных медиа (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в интернет-рекламе в 2019 году составила у рекламных агентств 45,5%, что на 11,05 процентного пункта выше, чем было в 2018 году.

Как указано в исследовании, проведенном Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ), доли сегментов медийной интернет-рекламы в 2019 году распределились следующим образом: баннерная реклама – 34,6% рынка (сокращение на 2,4 п.п. по отношению к итогам 2018 года); In-stream video (реклама ввидеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 39,5% (снижение на 2,5 п.п.); In-page video (content-roll) – 12,5% (рост на 3,5 п.п.); другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 8,6% (рост на 1,6 п.п.); спонсорство – 4,8% (снижение на 0,2 п.п.).

Доли мобильной медийной интернет-рекламы рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях общего оборота медийной интернет-рекламы составили: баннерной рекламы – 27,6% (снижение на 2,4 п.п.); доля In-stream video – 16,3% (снижение на 12,7 п.п.); доля In-page video (content-roll) – 1,6% (снижение на 12,4 п.п.); доля нестандартных решений – 1,6% (снижение на 12,4 п.п.); доля спонсорства – 0,6% (снижение на 12,4 п.п.).

В целом доля мобильной интернет-рекламы в общем обороте составила за указанный период 47,7%.

ИнАу также определила долю закупок посредством Programmatic (автоматизированной рекламы) на рынке медийной интернет-рекламы. Согласно данным, она составила 32,9%.

В исследовании приняли участие следующие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine; razom communications; Sigma; AGAMA Digital Group (OMD), IPlace; TMGU; AdWork; DIEVO; MediaHead; NEOS Digital, Netpeak; WebPromo; PROMO, ADINDEX, MixDigital.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Аграрии для беспошлинного экспорта сои и рапса должны брать заключение ТПП на каждую партию - постановление Кабмина

Продажи электромобилей в США за 9 месяцев превысили 1 млн и обновили рекорд - Motor Intelligence

Пышный анонсирует более широкий диалог с банками по противодействию дропам

Украина в сентябре увеличила экспорт э/э на 41% и достигла самого высокого месячного показателя с весны 2020 г.

Уборка урожая-2025 завершена на 65% площадей

Морские пути обеспечили в 2024 г. 71% агроэкспорта и еще на четверть не достигли довоенных показателей - УКАБ

Доля нелегального рынка электронных сигарет в Украине составляет 93% - исследование Kantar Ukraine

МВФ продолжит обсуждение новой программы с Украиной во время ежегодного собрания 13-18 октября

"Оператор рынка" запускает очередную волну обучения по программе повышения осведомленности о работе рынка э/э

Правительство начинает региональный и секторальный диалог с бизнесом об условиях евроинтеграции - вице-премьер Качка

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА