Интерфакс-Украина
13:02 23.03.2020

Луцкий автозавод "Богдан" может остановиться из-за нехватки европейских комплектующих

2 мин читать
Луцкий автозавод "Богдан" может остановиться из-за нехватки европейских комплектующих

Луцкий автозавод Автомобипьной компании "Богдан Моторс" может остановить производство из-за нехватки комплектующих из Европы, сообщается в пресс-релизе компании в понедельник.

"Карантинно-эпидемиологические меры, принимаемые европейскими странами, вносят определенные коррективы. Продукция "Богдан" производится исключительно из украинских и европейских комплектующих. Учитывая это, а также возможные решения правительства (о закрытии предприятий – ИФ), мы вынуждены будем остановить производство", - цитирует пресс-служба директора завода Дмитрия Писаного.

Как пояснил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля, проблемы с комплектующими могут возникнуть из-за частичной остановки их производства, в частности в Германии и Польше, в рамках карантинных мероприятий.

В то же время, отмечается в пресс-релизе, производственная программа завода в Луцке предусматривает изготовление троллейбусов и автобусов для Киева и Харькова согласно ранее заключенных контрактам. Кроме того, на завершающем этапе - изготовление нового, полностью электрического автобуса "Богдан Е70110".

На сегодня завод работает в штатном режиме (с учетом имеющегося запаса комплектующих – ИФ), принимая дополнительные меры безопасности для работников.

Ранее "Богдан Моторс" обратилась к мэрам городов и правительству Украины с призывом предоставить гарантии закупки транспорта только у украинских производителей для недопущения коллапса в экономике государства после снятия карантина.

Как сообщалось, Луцкий завод "Богдан-Моторс" в 2019 году реализовал 121 ед. автобусов и троллейбусов, что на 3 ед. больше, чем в 2018 году,

АО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" объединяет производственные активы корпорации "Богдан" (автобусно-троллейбусный завод в Луцке производственной мощностью 6 тыс. ед. техники в год и завод легковых авто в Черкассах).

В 2019 году, по предварительным данным, компания получила 272,79 млн грн чистой прибыли, что в 10,6 раза больше, чем годом ранее.

В бюджеты и социальные фонды всех уровней в прошлом году компания направила 384, млн грн налогов и сборов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Автомагистраль-Пивдень" начинает реализацию инфраструктурного проекта в Румынии с бюджетом EUR460 млн

АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года

Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса

ЕБРР покроет риски ПроКредит Банка по новым энергокредитам на EUR60 млн

Действующий тариф на э/э для населения обеспечивает "Энергоатому" 49 млрд грн в год дополнительных остатков прибыли и амортизации

Оппонент Полтавского ГОКа в споре в ВС на 4,7 млрд грн подал заявку на банкротство предприятия - Ferrexpo

"Интерпайп" назначил новым гендиректором экс-главу представительства Tenaris в США

Переговоры о приобретении "Кернелом" агрохолдинга ИМК приостановлены

Цены на свинину могут снизиться из-за низкого покупательского спроса

Валютный контроль НБУ усложняет международные соглашения и сдерживает M&A - Chief Investment Officer компании umgi

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА