19:01 17.02.2021

Китайцы на праздниках потратили почти на 30% больше, чем год назад

1 мин читать
Китайцы на праздниках потратили почти на 30% больше, чем год назад

Объем продаж в розничной торговле и пищевой промышленности в Китае за выходные по случаю лунного Нового года составил более $127 млрд и почти на 30% превысил показатели прошлого года, сообщило министерство коммерции КНР.

"По данным мониторинга министерства коммерции с кануна Нового года по шестой день первого лунного месяца (11 - 17 февраля) по всей стране продажи основных розничных и пищевых предприятий составили приблизительно 821 млрд юаней (около $127 млрд), что на 28,7% больше по сравнению с "золотой" новогодней неделей прошлого года", - говорится в сообщении минкоммерции КНР.

В то же время, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост составил только 4,9%.

Жители КНР в этом году отмечали Новый год 12 февраля, а выходные в стране продолжались до среды. В этом году власти призвали людей не путешествовать из-за пандемии. На этом фоне значительно вырос объем розничной интернет-торговли.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Государственный оператор тыла занял 1 место на Prozorro по уровню конкурентности закупок – пресс-служба ГОТ

Великобритания выделила 16 млн фунтов на реализацию в Украине 13 иновационных проектов в энергетике – глава Минэнерго

НБУ требует от Getin Holding продать Идея Банк в течение полгода

Компания DIM аккредитовала строящиеся дома в программе “еОселя”

Оптовые цены на свинину перед Пасхой снизились до 60 грн/кг

"Укрнафта" провела первое за 11 лет 3D-сейсмическое исследование

Выплата пенсий не прошедшим идентификацию пенсионерам-переселенцам возобновляется после ее прохождения - Минсоцполитики

Бизнес второй месяц подряд позитивно оценивает текущею деловую активностьс

Число переводов в NovaPay в I кв.-2024 выросло на 18%, транзакций – на 24%

McDonald’s готовит обновление ресторана рядом с вокзалом в Киеве, ищет участок рядом с Львовским вокзалом

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА