Интерфакс-Украина
10:15 12.03.2021

"Укрзализныця" не блокирует "пилот" частной тяги - глава компании

2 мин читать
"Укрзализныця" не блокирует "пилот" частной тяги - глава компании

"Укрзализныця" (УЗ) не блокирует работу компаний в рамках экспериментального проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах железнодорожных путей общего пользования, заявил глава правления компании Владимир Жмак в интервью "Интерфакс-Украина".

"В рамках этого пилотного проекта УЗ подписала пока один договор с "Украинской локомотивостроительной компанией"... Договор уже действует, осталось согласовать вопросы, касающиеся эксплуатации. Когда поедет эта компания – я пока не знаю. Но понятно, что они поедут тогда, когда найдут груз. С нашей стороны никакого блокирования нет", - сказал он.

Он также отметил, что этот пилотный проект осуществляется Министерством инфраструктуры, а "Укрзализныця" является исключительно исполнителем. И после того как комиссия Мининфраструктуры, которая занимается рассмотрением заявок частных операторов, согласовывает такого оператора, УЗ инспектирует парк локомотивов, проверяет их сертификацию и исправность, после чего подписывает с компанией договор по заявленным маршрутам.

По словам Жмака, среди ограничений по работе частной тяги на путях УЗ - невозможность допуска на участки со скоростным движением.

"Мы получили разъяснение от Мининфраструктуры, какой может применяться тариф, поскольку в существующем сборнике тарифов нет такой строчки – тариф за доступ частной тяги к инфраструктуре "Укрзализныци", - подчеркнул глава УЗ.

Жмак также отметил, что у "Укрзализныци" нет претензий к парку локомотивов ООО "Промвагонтранс" - второй компании, заявившейся на участие в пилоте.

"Они тоже могут сейчас выходить на подписание договора. В отношении других участников, которые проходят эту комиссию и приходят к нам, повторяем ту же процедуру. Это техническая работа, которая не влияет на сроки запуска этими компаниями своих услуг, потому что для них основное – найти груз", - подчеркнул Жмак.

Как сообщалось, "Украинская локомотивостроительная компания" (УЛК), ставшая первым участником пилота по частной тяге просит Кабинет министров продлить эксперимент на следующие два года.

"Эксперимент должен завершиться 4 декабря 2021 года… Мы уже неоднократно обращались и в Кабинет министров, и в Министерство инфраструктуры относительно необходимости продления такого эксперимента... Из двух лет, отведенных на эксперимент, осталось 10 месяцев. Еще не поехали", - заявил ранее технический директор УЛК Владимир Крот.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина 1-10 августа семь раз лидировала по цене э/э на спотовом рынке в Европе и 11 раз - за последние 15 дней

НБУ оштрафовал "Линеура Украина" на 9,6 млн грн и предупредил "Укрпошту" из-за ненадлежащего финмониторинга

ВТО улучшила прогноз мировой торговли товарами в 2025г до роста на 0,9% со спада на 0,2%

Британский суд издал приказ об аресте активов экс-владельца банка "Финансы и кредит" Жеваго из-за неуплаты 1,5 млрд грн - НБУ

Украинцы в июле увеличили чистую покупку наличного евро до эквивалента $312 млн - НБУ

Выгоды от объединения энергорынков Украины и Европы в разы перевесят расходы на этот процесс - СЕО "Укрэнерго"

Агрегаторы будут одними из ключевых игроков общего энергорынка Украины и Европы - СЕО "Укрэнерго"

З/п №12087-д решающий для интеграции энергорынков, но требует значительных усилий для внедрения европейских правил - мнение

НБУ планирует разрешить небанковским учреждениям получать лицензию на валютные операции

Инфляция в годовом измерении сократилась до 14,1% после дефляции 0,2% в июле - Госстат

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА