Интерфакс-Украина
17:04 08.04.2021

НБУ запустил чат-бот для обратной связи с потребителями

1 мин читать
НБУ запустил чат-бот для обратной связи с потребителями

Национальный банк Украины (НБУ) расширил перечень каналов обращения и запустил чат-бот в Viber, Telegram и на сайте банка для общения с гражданами в режиме 24/7, сообщила пресс-служба регулятора в четверг.

Согласно сообщению, бот содержит ответы на распространенные вопросы, с которыми обращаются граждане, и перенаправляет к соответствующим разъяснениям, которые были опубликованы Нацбанком ранее. Также чат-бот имеет опции получения справки о прохождении письма и прямой связи со специалистом, отмечает НБУ.

Пресс-служба добавила, что также продолжается работа с существующей базой, в частности, НБУ добавил опцию форматирования просьбы об обратной связи в голосовом меню при обращении в контакт-центр.

Помимо этого, также было введено новое IT-решение для контактного центра, которое позволяет эффективно обрабатывать звонки и чаты, отслеживать в онлайн-режиме эффективность их обработки и совершенствовать качество коммуникаций.

Отслеживается также показатель уровня сервиса (Service Level Agreement), процент обработанных и потерянных звонков, коэффициент решения вопроса клиента при первом обращении (First Call Resolution), а также проводится выборочная оценка удовлетворенности клиента предоставленной ответом (Customer satisfaction score), указано в сообщении.

НБУ отметил, что с начала 2020 года более 20 тыс. звонков и 40 тыс. письменных обращений были обработаны Управлением защиты прав потребителей финансовых услуг.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Глава НБУ анонсировал после миссии МВФ интенсивные техконсультации сторон по дизайну и параметрам новой программы

"Укрзализныця" нуждается во введении ПСО для пассажирских перевозок - 1-я замглавы комитета Рады

"Укрнафта" первой в нефтегазовой отрасли Украины получила сертификат ISO 29001

Госэнергонадзор зафиксировал около 350 замечаний к состоянию противоаварийной автоматики у облэнерго и потребителей

Количество налогоплательщиков в августовском обновлении "Клуба белого бизнеса" уменьшится на 26% - ГНС

НКРЭКУ осуществляет предварительное исследование относительно возможных злоупотреблений на оптовом энергорынке в августе-сентябре 2025г

Бизнес призвал Минфин, Минразвития и комитеты Рады освободить от земельного налога железнодорожные участки

"Укрэнерго" реализует мероприятия для присоединения к европейским платформам балансирующей энергии ENTSO-E

Правительство предлагает разрешить использование собственных счетов при продажах на ЦП до трех раз/год объемом до EUR2 тыс.

Доходность ОВГЗ на аукционах осталась неизменной накануне заседания НБУ по учетной ставке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА